21 июл. 2019 г.


╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬
╬╬╬╬╬╬&emsp;  <b><u>22  июля - ЭТОТ ДЕНЬ В ИСТОРИИ</u>
</b>
┈┈╱◥███◣.*¨*♪♫♩♪☆♫o☊♬♭♮❢♯☆
┈┈∩│&emsp;  <b>22 июля 1795 г. 224 года назад 
В Москве в имении графа Шереметева открылся театр-дворец «Останкино»
</b><i>
22 июля 1795 года премьерой оперы И.Козловского на слова А.Потемкина «Взятие Измаила или Зельмира и Смелон» в имении графа Николая Шереметева открылся театр-дворец «Останкино».

Театр занимал во дворце центральное место. Влияние идей театральности ощущалось во всем: роскошь соседствовала с бутафорией, парадный двор напоминал сценическое пространство в окружении флигелей-кулис, интерьеры сменяли друг друга как картины в спектакле.

Во время приемов, проходивших в Останкино, после спектакля в том же зале давался бал, а затем следовал ужин в Египетском павильоне.

Театральная труппа, состоявшая из крепостных графа, насчитывала до 200 актеров, певцов и музыкантов, что позволяло ей успешно соперничать с императорским театром. Ее репертуар включал более сотни опер, комедий, балетов, в том числе произведения французских и итальянских композиторов – Гретри, Монсиньи, Паизиелло, Пиччини.

Примадонной оперы была блистательная Прасковья Жемчугова, крепостная актриса, ставшая впоследствии супругой графа Шереметева.

В настоящее время Останкино – единственный в России театр 18 века, сохранивший сцену, зрительный зал, гримировочные комнаты и часть механизмов машинного отделения.
</i>
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░║╔═╦═══╦═╦═══╦╗░░░░░░░
░░░╔═════╩╩╔╠═══╝═╚═══╝╩══╦░░░░
░░╔╩╗╔════╗░░░░░║░░╔════╗╔╩╗░░░
░░╚═╩╝▀██▀╚════════╝▀██▀╚╩═╝░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ &emsp; <b>22 июля 1894 г. 125 лет назад 
В Париже стартовали первые в мире автомобильные соревнования
</b><i>
22 июля 1894 года в 8 часов утра в Париже начались первые в истории автомобильные гонки.

Инициатором соревнований стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар. Автомобильный пробег должен был продемонстрировать возможности нового вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Участникам предстояло пройти на своих машинах заданный маршрут - Париж-Руан - за 12 часов.

Машины впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей обладало двигателями внутреннего сгорания, за ними шли «паровики» в количестве 28 штук. Было представлено по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 устройств попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту допустили 28 автомобилей - 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.

До финиша удалось добраться лишь 17 машинам. Наибольшую скорость (более 22 км/час) развил 20-сильный паромобиль маркиза Альбера Де Диона.

Однако первый приз по решению жюри был разделен между двумя бензиновыми машинами марок Peugeot и Panhard-Levassor. Их сочли самыми надежными в эксплуатации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий