1 апр. 2018 г.


            
<b>

&emsp;  Эмиль Золя был личностью неординарной. В нём необъяснимо сочетались глубокий реализм — тот самый, которым пронизаны все его произведения, и всеобъемлющий романтизм, сопровождающий писателя всю жизнь.

</b>&emsp;&emsp;﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌﹌
<i> 
  Можете утверждать всё, что угодно, но деньги остаются деньгами. Когда у меня бывал один франк, я всегда говорил, что у меня их два, — лучше внушать зависть, чем жалость.

  Так или иначе человеку свойственно любить лишь себя. И выбирать того, кто сделает его как можно счастливее.

  Если вы скроете правду и зароете её в землю, она непременно вырастет и приобретет такую силу, что однажды вырвется и сметёт всё на своём пути.

  Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.

  Вопрос животных для меня важнее, чем озабоченность тем, будут ли меня высмеивать.

  Абсолютного зла не существует. Человек не бывает злым ко всем на свете, есть всегда кто-то, кому он делает добро.

  У каждого свои дела. Хотите жить, как вам нравится, так не мешайте и другим жить, как они хотят.


Комментариев нет:

Отправить комментарий