25 сент. 2018 г.

Ҩ❰♥‿♥❱Ҩ &emsp; <b>Михаил  Мишин
 </b><i>  
СОЛНЫШКО

ОН. Ну что, дома посидим, или пойдем куда?
ОНА. Как скажешь, зайчик.
ОН. Я бы дома.
ОНА. Ну и чудненько. Правда, я так давно нигде не была.
ОН. Тогда пойдем. Театр, кино?
ОНА. Куда скажешь.
ОН. Давай в кино.
ОНА. Отлично. Хотя, если честно, я бы в театр.
ОН. Да? Ну, выбирай – Большой, Малый?
ОНА. Зайчик, я – как ты.
ОН. Я бы в Малый.
ОНА. Правильно. То есть, в Большой, значит, не пойдем?
ОН. Ладно, в Большой. Балет, опера?
ОНА. Как ты, зайчик.
ОН. На "Лебединое".
ОНА. Прелесть. А я думала, ты оперу выберешь. А то ресторан.
ОН. Какой - грузинский, японский?
ОНА. Зайчик, я как ты. Я же всегда подстраиваюсь.
ОН. В грузинский.
ОНА. Ну, и чудненько. Хотя у грузин все такое острое.
ОН. Ладно, к самураям. Что пьем - вино, сакэ?
ОНА. Я бы вина, а ты - что душа просит.
ОН. Она водки просит. Литр.
ОНА. Ну и на здоровье! Только водка на тебя так странно действует…
ОН. Домой на метро, на такси?
ОНА. Без разницы. Но меня в метро ужасно укачивает.
ОН. Ну что, сразу спать? Или телевизор? Лично я сразу!
ОНА. Сразу, так сразу. Правда, после телека я лучше сплю.
ОН. Тогда что - хоккей? Или клуб домохозяек?
ОНА. Я - как ты.
ОН. Домохозяек.
ОНА. Чудненько. Хотя там сегодня "Салават" с Трактором"...
ОН. Ладно. Будет тебе "Салават".
ОНА. Ой, зайчик… Что это у тебя?
ОН. Веревка или пуля – выбирай!
ОНА. Зайчик, реши хоть что-нибудь сам.
ОН. Решил.
ОНА. Ну и умница. Хотя лично я бы…
Но он уже висел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий