16 янв. 2017 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

СУДАРЫНИ РЫБЫ
</b>
░░|<i> Через полчаса смотрения на морской аквариум и стаканчика виски, мне вдруг показалось, будто эти рыбы - подружки моей жизни.
Вон ту в синем платье с желтой отделкой я точно звал на танго, а она пошла с другим. А эта - сарафан в горошек! - чуть не задержала однажды рейс Аэрофлота, чтобы сказать напоследок, что не успела в Москве. И эта пестрая чужая жена, с полосатым другом...
Плавали персонажи, разговаривая между собой и посмеиваясь над моей рожей за стеклом.
Я шевелил льдинками в стакане.
Рыбы смотрели.
Мне вдруг до жути захотелось к ним. Так это рядышком. Стать золотым рыбом. Шевелить красными плавниками.
Потом свет в аквариуме вдруг резко изменился и стал темно-синим.
Что случилось, спросил я у приятеля, хозяина дома, беспокоясь...
Автоматика включила ночное освещение. Теперь они знают, что им пора спать.

А завтра над кораллами и известняком снова взойдет электрическое солнце... </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий