19 окт. 2020 г.

✔✔ .Рахиль Баумволь

┈╱╲┈┈┈╱╲┈┈┈╱╲┈┈ 
╱╯╰╲┈┈╳╳┈┈╱╯╰╲┈ 
╯╯╰╰╲╱╮╰╲╱╯╯╰╰╲ 
╯╯╰╰╱╰╯╭╮╲╯╯╰╰╰ 
╯╯╰╱╯╭╮╰╯╭╲╯╰╰╰ 
▔▋╱╭╮╰╯╭╮╰╯╲▋▔▔ 
┈╱╮╰╯╭╮╰╯╭╮╰╲┈┈
┈▔▔▔▔▔▔▋▔▔▔▔▔┈┈

<b> 

Рахиль Баумволь </b> 

* * *

<i>

Я брожу в лесу зелёном,
Для тебя ищу подарки,
Что получше примечаю
В тёмной чаще в полдень яркий.
Шишки, заячью капусту,
Лютики, папоротник стройный.
Я возьму в лесу зелёном
Всё, что здесь тебя достойно.
Тут и жёлуди, и смолы,
Горицвет, шиповник алый...
Щедрость леса и радушье
Лишь сегодня я узнала.
Не скупясь, мне отдает он
Солнце в трепетных просветах.
Птицы мне приносят в клювах
Мягкий мох из гнёзд прогретых.
Сладкий мох приносят пчёлы,
Ветер мягкой пеленою
Тополиный пух летучий
Расстилает предо мною.
Как я лесу благодарна!
Ничего здесь не взяла я.
Чтоб травинки не поранить,
Я на цыпочках ступаю.
Не порвать бы паутинку,
Что связует с веткой ветку,
С одуванчика не сдуть бы
Светло-дымчатую сетку.
Головой не затенить бы
Яркий луч в листве зелёной.
Я тебе несу в подарок
Лишь один мой взгляд влюблённый.
<b> 
/Перевод М. Петровых/

Комментариев нет:

Отправить комментарий