⠁ ⠂ ⠃ ⠄ ⠅ ⠆ ⠇ ⠈ ⠉ ⠊ ⠋ ⠌ ⠍ ⠎ ⠏ ⠐ ⠑ ⠒ ⠓ ⠔ ⠕ ⠖ ⠗ ⠘ ⠙ ⠚ ⠛ ⠜ ⠝ ⠞ ⠟ ⠠ ⠡ ⠢ ⠣ ⠤ ⠥ ⠦ ⠧ ⠨ ⠩ ⠪ ⠫ ⠬ ⠭ ⠮ ⠯ ⠰ ⠱ ⠲ ⠳ ⠴ ⠵ ⠶ ⠷ ⠸ ⠹ ⠺ ⠻ ⠼ ⠽ ⠾ ⠿ ⡀ ⡁ ⡂ ⡃ ⡄ ⡅ ⡆ ⡇ ⡈ ⡉ ⡊ ⡋ ⡌ ⡍ ⡎ ⡏ ⡐ ⡑ ⡒ ⡓ ⡔ ⡕ ⡖ ⡗ ⡘ ⡙ ⡚ ⡛ ⡜ ⡝ ⡞ ⡟ ⡠ ⡡ ⡢ ⡣ ⡤ ⡥ ⡦ ⡧ ⡨ ⡩ ⡪ ⡫ ⡬ ⡭ ⡮ ⡯ ⡰ ⡱ ⡲ ⡳ ⡴ ⡵ ⡶ ⡷ ⡸ ⡹ ⡺ ⡻ ⡼
⡛  <b>
Серебряный век русской культуры</b>
⡗ ⡘ ⡙ ⡚ ⡛
<i><b> Московская богиня Серебряного
века . </b><u></u>
Евфимия Павловна
(ур . Рябушинская) , выйдя замуж за В.В.Носова, сына текстильного фабриканта,
обосновалась в особняке на Введенской площади, интерьеры которого сразу
подверглись переделкам по ее вкусу. К своей затее она привлекла известных
архитекторов и художников, даже Валентина Серова, с которым, говорят, не
поладила, а скорее всего он вскоре умер, а Мстислава Добужинского даже
отправила в Италию, вероятно, побывать там, где она уже была, и он по
возвращении создал фреску в духе тех, какие видел во дворце Козимо Медичи: на
кобальтовом фоне с применением позолоты воспроизводится мифологический сюжет с
включением портретов хозяев особняка. Говорят о неоклассицизме, когда здесь
налицо та же ренессансная эстетика, как у Сандро Боттичелли.
Переделки в
интерьере особняка, создание фрески в духе Ренессанса шли параллельно с работой
Сомова над портретом Е.П.Носовой в платье от Ламановой, что подвигло художника
к классической отчетливости рисунка и цвета, схватывающей весь трепет романтической
приподнятости его модели и эпохи модерн. Действительно, шедевр, мировой шедевр
русского искусства. Ничего подобного и у Сомова нет. Чистая классика среди его
романтических фантазий.
http://www.artpanorama.su/index.php…
© Петр Киле
</i>
╭•⊰✿¸
Комментариев нет:
Отправить комментарий