5 нояб. 2016 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

 <b>Anatoly Golovkov

Израильскиезаметки

АВТОРА НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
</b>
░░|<i> Год назад, когда они прознали, что банька прощальная... Что в будущем году я уж буду безуспешно искать баньку на Святой Земле... Пришли провожать.
Не знаю, кто еще ходит в баньку со своими персонажами... У меня вот так вышло, с героями книжки "Не уходи".
Пришел Москаль со своим веником, но без папы, которому в качестве отмазки он купил водки и хамсы.
За ним Полковник - без Ирки Медичи, согласно уговору: в баню - без баб.
Приехал на велике Миша Динамик тоже без своей Аськи Вертолет, но с настоем тайных трав - на каменку брызгать.
Что же до Азова, то пока мы, красножопые, бросались в волны, он включил над нами невероятный свет. Хотел написать, ваг-гоговский, но это плохая литература)
Короче, свет брызгал нам на лица, и кое-кто от избытка чувств запел "Девушку из Нагасаки".
От двери баньки по ракушечнику до волн метров 20. Летишь туда пулей - и плюх в прибой. А потом, уже рысью, обратно в парилку)
После парной они стали орать, чтобы я "проставился" в честь отъезда, а то получается как-то не по-русски.
Пришлось вести их в кафе, где выпив, они заспорили, - вы подумайте только! - как мне лучше, с бородой или без.
Когда я улизнул от их шума и оглянулся на освещенное окно, там еще наливали.
Тогда мне показалось, что они и впрямь существуют.
А вот сам автор, скорее всего, существо выдуманное. </i>|░░


╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦ <b> Anatoly Golovkov

ПОЙДУТ МОРОЗЫ, КОТА НЕ ОТТАЩИШЬ!..
</b>
• • •
<i>
За границей вряд ли застанешь - что говорят в пивных, в больницах, в казармах, в ментовке, на перекурах, в общем вагоне. Все надо бы нанизывать на нитку. Как грибы сушеные, про запас...
... так, командир, слушай сюда! Окна красим, обоя берешь на Войковской, я сам видел, цветочек красный, типа калина, знаешь, или бузина, ённтыть, на бежевом.
Батареи итальянские зачем брал? Продай на хер, говно дюралевое. Не греют, проверено. Я сам продам. Поставим из чугуния. У меня в гараже лежат, правда, бэ/у, не текут и жарят тока так. У тибе кот есть? А-а-а!.. Вот пойдут морозы, кота не оттащишь!..
Потолки?.. Натяжные не делаем. да и дорого... Чиво тибе, для хрущёбы-та? Зашпаклюем швы между плитами, растворчиком, зашибись будет!..
Срульник наш бери, те же яйца, вид сбоку, а дешевле германского!.. Полы ламинат?.. На хрен эти паркеты! Линолеум утеплённый, на Мневниках, по полтыщи за метр!..
Всё будет в лучшем виде, не ссы!
Галю плиточницу позову, шовчики у нее иголку не просунешь! И берёт по-божески... Ну, так по рукам?..
Ыгы!.. Ох!.. Со вчерашнего-то головы нет... Пива у тебе нету?... Тока дай наперёд чуток... Тыщ двести в самый раз... Нету?.. Тогда, извиняй, я уж пойду, звони, если чиво...

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий