21 мая 2019 г.

■■■      
<b> <i>
Нахим Шифрин  </b> 

Я без шуток: когда надо уходить? Вот кто точно знает, когда надо уходить? Старость - не порок, это просто такое не кошерное состояние, когда ты знаешь, как правильно играть Ромео, но играть Ромео тебе уже нельзя. 
Мадонна на два года моложе меня. Видит бог, ценя и уважая её за Путь, вчера мне показалось, что можно было бы уже свернуть с пути - хотя бы для того, чтобы переодеться.
Я без лукавства: когда предпочтительнее свернуть монатки, чтобы другим не было неловко за тебя?
В молодёжных чатах я уже лет тридцать "старый хрен". У них уж яички поседели - те, кто называли меня так тридцать лет назад.
Вот Зельдину, разве надо было уходить?
Я знал одного прекрасного нашего актёра и даже хозяина целого театра, в ухе которого суфлёра было слышно громче, чем его самого. А одному так прямо из зала подсказывали.
А последний фильм с Орловой положили на полку потому, что её не спасли ни вуаль, ни камера, извазюканная вазелином.
Вот актёру - именно актёру, певице - когда надо уходить?
Может, правда, просто как Мадонне - стоит просто взять и переодеться? Но - во что? Бабушек, которые на пачках "Домик в деревне", в городе уже не сыщешь с огнём. Они этот кефир попивают в лосинах.
Когда надо уходить, если верхи еще могут, а низы хотят?
Чё-то мне вчера неловко было за неё. Глянул: она на два года моложе меня.
Ну, еще два года-то я-то пощеголяю по Фейсбукам в спортивных маечках.
А потом вы мне честно скажите: когда? Только про старого хрена не повторяйте. У меня это слово ассоцируется, наоборот, только с наливной крепостью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий