21 мая 2019 г.


▨▧▦▩▤▥
&emsp;  <b>Татьяна Бек
</b>
Татьяна Александровна Бек родилась 21 апреля 1949 года в Москве, в семье прозаика Александра Бека. С детства писала стихи, первая публикация которых состоялась в журнале «Юность». Наиболее важной для Бек стала публикация стихотворной подборки в журнале «Новый мир» (1966)
<i>
Ты — моя бывшая радость, моя прошлая страсть и ярость,
Преодоленный хаос... Всё! Я тебя разлюбила.
Как жить прикажешь,
если трус на трусе,
Да и герой устал до потрохов?
Не боялась огня и копья,
Не страшилась войны и недуга...
Пуще всех опасалась себя:
Глубины, закипающей глухо...
Не хватало, чтоб дух лебезил!
И — как спьяну, дрожа -
Я булыжник швырну в лимузин.
Проезжающий мимо бомжа.
Пожелтел и насупился мир. У деревьев осенняя стать.
Юность я износила до дыр, но привыкла — и жалко снимать…
Наревусь до жара,
До распухших губ,
До трубящих ржаво
Сумасшедших труб,
До горящих пятен,
До того, что мне
Станет непонятен
Белый свет в окне.
Наревусь — и всхлипну.
Всхлипну — рассмеюсь.
И опять привыкну,
И опять смирюсь.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий