10 мар. 2020 г.

tokh11 марта 2020 | 17:57
tom_18:

*****************

Вот и дождались, миленький сладенький малифусенький, твоего полного преображения. Я все всматривалась в косенькие глазки под широкой шляпой и не могла понять, почему не вижу их боле. А тут ты и подсказал. Теперь проЯснилось, что некоторые органеллы твоего богатырского, хоть и старенького тельца, переместились, поменявшись местами.

Под шляпой явно обозначилась ОНА. Я назову её по-научному и уважительно, во множественном числе - ягодицы. И одна, та самая извилина между деталями, теперь явственно проступила. Одна, но глубокая. Почему это так вдруг проявилось? Да потому что "первый во всем" не может из головы выбрасывать бесконечное "гем. с**ка", "воняй дальше", "недавно ты воняла". Такое выскакивает невзначай только из нее, из *опы.

Я думаю, что тебе будет интересно узнать от меня, в чем разница между тобой и ненавистным тебе "грылеком"? Не интересно? Не имеет значения, я обязательно тебе об этом расскажу. Чуть позже. А для интриги сейчас немного, но самое главное.

Такава - Сволочь, а ты - Дерьмо-человек. Чуешь разницу. "СТволочь", хоть и стволочь, но произносится с улыбкой, ласково. Ну а Д..мо.... сам же понимаешь ягодицами под шляпой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий