18 мая 2017 г.

 <b>
  Сергей Плотов</b> 
<i>
Звонок на мобильный.
ЖЕНСКИЙ ГОЛОС - Это ВЦИОМ. Мы проводим опрос среди москвичей о программе реновации. У вас есть время ответить на наши вопросы?

Я - А сколько опрос занимает времени?

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС - Примерно 15 минут.

Я - Столько времени у меня нет. Так что я вам отвечу сразу: Отношение отрицательное, как к любому грабежу.


ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (нервно) - Зачем вы мне отвечаете?! Я ещё вопросы не задала!


Я - Я отвечаю сразу на основной вопрос. И не надо так нервничать. В конце концов, это вы мне звоните, а не я вам.


Бросила трубку. Видимо, рассчитывала на что-то другое.
Ах, нервная девушка из ВЦИОМ! Как говорилось в старом анекдоте про проститутку "Мать-то твоя знает, чем ты тут занимаешься?"
Прости, что обломил с беседой! Ох уж эта моя вечная торопливость! Позвони мне ещё раз и опроси меня в течение 15 минут про моё отношение к Чикатило, Сталину и налогу на воздух! Жду примерно на седьмой минуте вопрос типа "А если вас грабят, но при этом читают вам Бродского - это изменит ваше отношение к процессу грабежа?". И, если я отвечу "не изменит" - последует ли следующий вопрос: "Не любите Бродского?"…

Комментариев нет:

Отправить комментарий