22 мар. 2021 г.

✔✔

⠁⠂⠃⠄⠅⠆⠇⠈⠉⠊⠋⠌⠍⠎⠏⠐⠑⠒⠓

⠶⠷⠸⠹⠺⠻⠼⠽⠾⠿⡀⡁⡂

<b>  

Эрих Фромм</b

немецко-американский психолог и социолог, представитель неофрейдизма

 Родился 23 марта 1900г. 121 год назад

⡫⡬⡭⡮⡯

<i>

 История человечества начинается с акта непослушания, что в то же время есть начало его освобождения и интеллектуального развития.

⡫⡬⡭⡮⡯

Детская любовь следует принципу: «Я люблю, потому что я любим». Зрелая любовь следует принципу: «Я любим, потому что я люблю». Незрелая любовь говорит: «Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе». Зрелая любовь говорит: «Я нуждаюсь в тебе, потому что я люблю тебя».

⡫⡬⡭⡮⡯

Я убежден, что никто не может "спасти" своего ближнего, сделав за него выбор. Все, чем может помочь один человек другому - это раскрыть перед ним правдиво и с любовью, но без сантиментов и иллюзий, существование альтернативы.

⡫⡬⡭⡮⡯

Человек начинает понимать, что он – это полноценная, активная, творческая личность, и что единственный смысл жизни – это сама жизнь… Развитие своей личности, реализация всего внутреннего потенциала есть наивысшая цель, которая просто не может меняться или зависеть от других якобы высших целей. Радость жизни всегда делает лицо прекрасным.

⡫⡬⡭⡮⡯

Когда человек предпочитает быть, а не иметь, он не испытывает тревоги и неуверенности, порождаемых страхом потерять то, что имеешь. Если я - это то, что я есть, а не то, что я имею, никто не в силах угрожать моей безопасности и лишить меня чувства идентичности.


⡫⡬⡭⡮⡯

Вряд ли есть ещё какая-нибудь деятельность или инициатива, которая начинается с такими огромными надеждами и ожиданиями и так регулярно заканчивается провалом, как любовь.

⡫⡬⡭⡮⡯⡫⡬

⡭⡮⡯

Эрих Фромм — один из величайших социальных психологов 20 века, создатель «гуманистического психоанализа», один из основоположников неофрейдизма (наряду с К.Хорни и Г.Салливаном).

Комментариев нет:

Отправить комментарий