23 апр. 2017 г.

═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══

<b>Уильям Шекспир</b>

═══Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ═══
<i>
ღ  Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.


  Как часто нам приходится жалеть о том, чего мы сами добивались…


  Мои глаза в тебя не влюблены, —
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.

Ушей твоя не услаждает речь.
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.

И все же внешним чувствам не дано —
Ни всем пяти, ни каждому отдельно —
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.

В своем несчастье одному я рад,
Что ты — мой грех, и ты — мой вечный ад.


  Прямых речей от женщины не жди: в её «уйди» звучит «не уходи»…


  Мы раздражаемся по пустякам, когда задеты чем-нибудь серьезным.


  Убитых словом добивают молчанием.


  Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому!


  Никто не хорош настолько, чтобы учить других.


  Где мало слов, там вес они имеют.


  Чтобы оценить чьё-нибудь качество, надо иметь некоторую долю этого качества и в самом себе.


  Советы принимай от всех дающих, но собственное мненье береги.


  Совсем не знак бездушья — молчаливость. Гремит лишь то, что пусто изнутри.


  Имей больше, чем показываешь
Говори меньше, чем знаешь

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий