3 сент. 2019 г.

Про Линсюху

когда указываешь на ее выверты, она отвечает: "Может, все таки я себя лучше знаю?". Когда ей нужно "лупить", "сажать в помойное ведро" и "приучать к лотку", звучит суровое комсомольское "Может, всё-таки со стороны виднее, какова ты есть?"


lin_sya: Но я раскрою тебе этот секрет: я хочу только немножечко сбить с тебя спесь.

**********

И я тебе секрет раскрою: у меня даже не появляется желания чего-то с тебя "сбивать". Я хочу, чтобы умеющие видеть и понимать люди тебя видели такой, каковой и являешься.

Ты даже, возможно, и не понимаешь, что здесь не каждый человек -  подлайкиватель тебе, есть и не слепцы, и не глупцы. 

\\И хватит уже\\ 

Вот этими командными нотками устланы большинство твоих строгих записок. А постоянно приписываешь мне желание распоряжаться.

\\мало назвать что-либо враньём - надо ещё и доказать это\\

Кому доказать? Тебе? Человеку врущему доказать, что он врет, невозможно. Я делаю это, ты отметаешь. Для меня совершенно очевидны твои увертки: когда тебе говоришь о твоих склонностях и недостатках, ты парируешь: "я себя лучше знаю..."  "откуда ты знаешь какая я, откуда ты берешь это..."
Как только тебе хочется "лупить" или "приучать к лотку" (терминология вполне вписывается в твой лексический набор), то на вопрос "откуда тебе знать?", мгновенно возникает:  "Может, всё-таки со стороны виднее, какова ты есть?"

Мне не интересно с тобой, Лена. Ты властна и самоуверенна. Мне ты постоянно себя навязываешь. А как бывает противна и отвратительна любая навязчивость, думаю, даже ты в состоянии понять. Только про хамство мне не пиши. про твое нескончаемое мне доказывать ничего не надо.

ext_lev_ev: И громадные сомнения в твоей характеристике "властная". Жаждущая чего-то - не значит, получившая это. Ты выдаёшь Ленино желаемое за её действительное. 

********** 
Спасибо за поддержку, Саш. Но в свою очередь с тобой не могу согласиться в толковании слова "властный (ая)". 

Вот так словарь раскрывает одну из граней понятия "властность": 

\\ Имеющий склонность, привычку приказывать, повелевать.\\ 

Почти в каждом своем послании мне Линся повелевает: 
"Не смей", 
"и хватит уже", 
"ну, и не старайся. Чего ты искривлялась-то вся?", 
"ты что здесь сплетни разносишь про меня, дрянь? Где у меня подлоги, покажи". 

Эти только за последние сутки. А сколько таких я получила? При этом систематически рассказывает, что я жажду "командовать и распоряжаться". Вот это и задевает больше всего. Она как бы себя во мне видит и мне же преподносит. 

Другое дело, что у меня ее желание управлять вызывает сочувствующую улыбку и ничего боле. Однако всегда остается вопрос: почему она себя назначила мессионеркой по "сбиванию с меня спеси"? Чем таким образцовым для подражания обладает сама Линся, чтобы вдруг взять на себя роль смотрящей за мной? Не нравлюсь я ей? Но она мне не нравится ужасно, однако, я не разу не пробовала преследовать ее, досаждать. Если что-то пишу ей, то лишь отвечаю на ее постоянные домогательства. Почему она решила, что здесь, на форуме, есть кто то, кому нужны ее нравоучения и наставления? 

Как думаешь, Саш?


Комментариев нет:

Отправить комментарий