25 дек. 2019 г.

▂▃▅▆█ <b>Анатолий Стреляный (ФБ)</b> ▆▅▃▂
<i>
Некоторые итоги.
- Пан Патлатый, давайте все-таки подведем некоторые итоги. Что из тех инструментов, которые вы взяли у меня во временное – до десяти минут - пользование полтора года, год и полгода назад, находится у вас в хозяйстве?
- Ну, болгарка лежит.
- Так. Болгарка. Что еще?
- Ну, дрель как-то потребовалась.
- Так, дрель. Новая или старая?
- Старая. Новую вы ведь, по совету доктора Иванова, так спрятали, что хрен ее найдешь в вашем гараже.
- Что еще?
- Ну, электропила.
- Так. Новая или старая?
- Вашу старую у меня стырил какой-то гад – я же вам говорил. А новая лежит.
- Итак. Болгарка. Дрель. Электропила. Новая! Стометровая переноска. Лобзик. Что еще по мелочи?
- Это вам - по мелочи. А мне каждый день что-нибудь требуется.
- И что вы себе думаете? Вот сейчас вы у меня после седьмой стопки забудете свою норму, к утру кончитесь. Налетят ваши внуки на ваше хозяйство, вспомнив о его существовании. И что, вернут мне, думаете, мои инструменты?
- Не думаю, а знаю. Не вернут никогда.
- И что будем делать?
- Еще по одной - и я пошел тренировать кобеля, чтобы он, как зима кончится, пас моих овец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий