25 дек. 2019 г.

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

ЮЛИЮ КИМУ – 83.
 </b>
░░|  <i>И вот стихи москвича Юлия Черсановича, написанные будто бы сегодня, из Израиля, но на самом деле – давным давно. Той еще поры, когда мы, пацанята, заслушивались его песнями на «Яузе-5».
Но и тогда, и сейчас – все поразительно задорно, точно, озорно, остроумно!
С днем рождения, Мастер! Мазал тов!

* * *
Привет, Москва! Я от тебя удрал
И вот машу из безопасной дали.
Я, вырвавшись, полшкуры ободрал.
Ты думаешь, вернусь ещё? Едва ли.
Без фельетонов и внушений я
Достиг периферии. Всё здесь внове.
Здесь зиждутся вза-имо-от-но-ше-ни-я
На строго деловой основе.
Я в место вросся всеми фибрами.
Осуществляю сорок функций.
Меня уже в комсорги выбрали,
И я хожу как папский нунций.
Ну а когда московский ревматизм
В костях нытьё и колотьё заводит,
Я насыщаю чаем организм,
И всё проходит.
Ибо всё проходит.

1960–1961</i>|░░ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий