30 июл. 2017 г.

╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦
╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩╦╩ &emsp; <b> Anatoly Golovkov</b>

_________/> 
     |  _  _|
     /` _x
     /      |
    /  ヽ  
 / ̄|   | | |
 | ( ̄ヽ___)_)
 二つ  &emsp; <b>Израильские кошачьи истории</b>
 
&emsp; &emsp; <b> ПЕСНЯ ПЕСНЕЙ</b>
<i>
Был Шабат, и сквозь листья свет золотой.
Обама под скамейкой ждал, пока поест беременная Соня, пил воду, мечтая, что сытая уж полижет его за ухом.
И тут явилась младая Шуламит.
Шуламит вся такая, как если взять на фоно ми и ми бемоль, сплошной диссонанс. Черная еврейская жемчужинка с африканскими косичками. Еще в армии не служила.
У тебя есть телефон?.. Детка, у меня-то есть. А ты свой продала? Или в туалете утопила?
Она забыла дома. Еще хуже: захлопнула замок. А ей Эли звонить надо. Ей позарез Эли звонить надо!
Ну, звони, конечно. Коты тоже закивали: пусть звонит.
Я пока еще не очень понимаю иврит. Но по интонации почуствовал. Она ему ни слова не сказала про ключ в квартире.
А по музыке звучало так: не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла.
Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? Где отдыхаешь в полдень? К чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?..
А он что-то отвечал. Скорее всего, он "пас" на фабрике или на стройке.
Коты, вообще, бросили жрать и уставились на Шуламит. Ведь всем известно, особенно Обаме, что коты понимают по-амхарски.
Он что-то ответил, она заплакала, отдала телефон и убежала.
Вот же едрическая сила!
Я купил абрикосы, и тут звонок. Слушаю... Шуламит, зубы твои - как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними...
Коты обнялись и пошли в тень.
Там где нет золотого света, но есть покой.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий