30 июл. 2017 г.

<b>
Дмитрий Свергун
</b>
 (̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ            ☭  ★   ☭     

<u> </u><i>
*   *   *

Кто-то сходит с ума от Навального, кто-то уважает Путина, кто-то верен Порошенко, кто-то рвет рубаху за Саакашвили, кто убивается за или против Трампа… Простите, господа, а какое это имеет отношение к простым человеческим отношениям? Неужели ваши политические пристрастия могут влиять на многолетние дружеские привязанности?
Да, я ненавижу Путина, считаю его губителем страны, в которой я живу. Но, ни с одним своим другом или приятелем, которых я знаю уже не один десяток лет, я не расстался из-за их лояльности к этому упырю и поддержки его режима. Зато у меня полно таких примеров.
Недавно со мной распрощался еще один мой друг, замечательный, всемирно-известный артист, веселый, солнечный человек, которого я знаю почти 25 лет. С ним я никогда не обсуждал власть, не спорил в Фейсбуке и вообще о политике не дискутировал. Неожиданно он мне написал в личку, что не может больше видеть мое нытье в отношении нашего государства и поэтому прощается со мной. Нашему общему другу сообщил, что тяжело терять друзей…
Из-за Путина, блядь! Уму непостижимо!!! Мне вот похеру, кто кого там любит или уважает! Для меня друзья – друзья, а не набор политических лозунгов и пристрастий.
Дорогие, друзья-предатели, я не осуждаю вас! За те годы, что пропагандистская машина лишила вас здравого ума и элементарной логики, я ко всему привык и ничему уже не удивляюсь. Желаю вам не очень сильных страданий и разочарований по поводу своих кумиров. Они, к сожалению или счастью, обязательно будут. Так было всегда! Не создавайте себе кумиров, будь то Путин, Навальный, Порошенко, Саакашвили, Трамп и иже с ними! Оставайтесь людьми!
Ваш друг, Дмитрий Свергун
</i>
ڪے~

Комментариев нет:

Отправить комментарий