5 февр. 2015 г.

❀ ✽  
   
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Андрей Звягинцев!</b>
 
<u> </u>
&ensp; Андрей Звягинцев сделал почти невозможное: вернул русское кино в поле актуальной дискуссии. «Левиафан» за какие-то полгода из фестивального хита превратился в настоящий камень преткновения. Кто-то его хвалит, кто-то ругает — но обсуждают все. При этом если вынести за скобки все раздражители общественного мнения вроде пресловутого мата и количества выпитой на экране водки, останется простая история самого обычного человека, который оказался между государством и богом, как между молотом и наковальней. Об этом и пошел наш разговор.

&emsp;  <b>Государство

- Андрей, в «Левиафане» вы показываете человека, которого медленно и неотвратимо пожирает государство. Это художественный образ или вы и сами когда-то чувствовали себя на его месте? </b>
<i>
- Это художественный образ, родившийся в результате наблюдений. Услышанного, прочитанного. Олег Негин черпал информацию, что называется, из первых рук. Он дружен с Ольгой Романовой, основателем сообщества «Русь сидящая», и её мужем Алексеем Козловым, который сам прошёл весь этот ад – обвинение, тюрьма, суд, зона… Знаете, по сравнению с тем, какое беззаконие творится на этой ниве, история нашего Николая – капля в море. То и дело происходит один и тот же схожий сюжет: человека ни за что, просто потому, что он отказался платить мзду или перешёл кому-то дорогу, взяли и законопатили на много лет. Таких примеров множество. И не только в нашей нынешней жизни. Возьмите Шаламова, да всю советскую историю, ГУЛАГ – невозможно же это пропустить и не прочесть.
</i>

Левиафан (2014) | Трейлер – YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=agMj9DNUuRo


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   ⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰   

Комментариев нет:

Отправить комментарий