30 дек. 2017 г.

<b>Ксения Ларина. Заметка из ФБ 
</b><i>
Хочу сказать про итоги года. Я раньше, в мирное время любила их подводить по анкете Кашина - люди года, событие года, группа года ... Теперь уж нет ни Кашина, ни итогов.
Кашин меня вычеркнул из своей жизни.
Как и еще несколько уважаемых мною людей - которые меня вышвырнули.
Впрочем, я тоже рассталась со многими без объяснения причин. Такие времена.
Год огромных человеческих разочарований и потерь. Есть люди, которых я отрывала от себя с мясом, с болью физической, с ревом. Но вот прошло время - я читаю их слова и понимаю, что разрыв был неминуем, что уж там прикидываться.
Итак. Это год тотальных потерь. Год испытаний, которых не выдержал наш культурный элитный отряд. Струсил, смалодушничал. Сдал лучшего из элиты. Дело Седьмой студии - это позор нашего культурного цеха. Несмываемый, постыдный позор.
И невозможно публиковать список лучших спектаклей и лучших артистов -режиссеров. Когда один из лучших художников страны лишен возможности творить - стыдно остальным претендовать на призовые места в рейтинге.
У меня вообще нет никаких событий и никаких имен кроме Кирилла Кирилл СеребренниковАлексей МалобродскийЮрий ИтинСофья Апфельбаум.
И уж если я не сомневаюсь, что нет тут ни преступления, ни намека на него, то уж коллеги по цеху - точно это знают! Знают, что ничего не крали их товарищи, но молчат.
Это год краха, крушения. У меня вообще не осталось никаких надежд на возрождение.
Как спокойно общество наблюдает за издевательствами над Никитой Белых, который за год пребывания в СИЗО превратился в развалину. Как Таня Фельгенгауэр вынуждена демонстрировать людям свои шрамы, чтобы они поверили, что это было всерьез. Как мучают Лешу Малобродского , держат его в камере и всеми возможными способами выдавливают из него показания на Кирилла,а он не гнется, не ломается.
И рядом , в параллельном мире отец и сын Боярские, Безруков и Машков, влюбленные в вождя. И еще многие талантливые люди- то ли ослепленные любовью к власти, то ли запытанные обстоятельствами...
Хочу сказать, что все когда-нибудь кончится.
И вот за это стоит поднять бокал в новогоднюю ночь.
За то, чтобы все кончилось. Чтобы вышли на свободу все, кто лишен ее без вины. И чтобы все доносчики, предатели, трусы, завистники покаялись.
А про спектакли как-нибудь потом поговорим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий