3 мая 2021 г.

 ✔✔

ᵒᵛᵉᵧₒᵤ

  <i><b> 

Она: 

</b>  

Когда мне будет восемьдесят пять,

 Когда начну я тапочки терять,

 В бульоне размягчать кусочки хлеба,

 Вязать излишне длинные шарфы,

 Ходить, держась за стены и шкафы,

 И долго-долго вглядываться в небо,

 Когда все женское, что мне сейчас дано,

 Истратится, и станет все равно -

 Уснуть, проснуться или не проснуться,

 Из виданного на своем веку

 Я бережно твой образ извлеку,

 И чуть заметно губы улыбнутся...

 <b>

 Он:

 </b>

 Когда мне будет восемьдесят пять,

 по дому буду твои тапочки искать.

 Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,

 Носить какие-то нелепые шарфы

 Из тех, что для меня связала ты.

 А утром просыпаясь до рассвета,

 Прислушаюсь к дыханью твоему

 Вдруг улыбнусь и тихо обниму.

 Когда мне будет восемьдесят пять,

 С тебя пылинки буду я сдувать,

 Твои седые букли поправлять

 И взявшись за руки по скверику гулять.

 И нам не страшно будет умирать,

 Когда нам будет восемьдесят пять</i>

 

____________

 Первую часть написала <b>  Вера Сергеевна Бутко, </b>  стихотворение называется "Воспоминание".

 Вторую часть дописал <b>  Вадим Зинчук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий