9 авг. 2020 г.



◈◈◈๚๚๚◈◈◈๚๚๚◈◈◈
◈◈◈๚๚๚◈◈◈๚๚๚◈◈◈

Вопрос — это обнаружение потребности.
๚๚๚
Гипотеза — это представление, даваемое воображением, чтобы заполнить пустоту, созданную этой потребностью.
๚๚๚
Для мысли, не сознающей самое себя, логическое оправдание невозможно.
๚๚๚
Интеллект — это определенная форма равновесия.
๚๚๚
Логический опыт — это эксперимент, проделанный над самим собой, чтобы вскрыть противоречие.
๚๚๚
Мысль ребенка эгоцентрична, то есть ребенок думает для самого себя, не заботясь ни о том, чтобы быть понятым окружающими, ни о том, чтобы стать на точку зрения другого.
๚๚๚
Практика рассказывания и спора не ведет к открытию, но приучает мысль к связанности.
๚๚๚
Прогресс знаний требует постоянного переформулирования предыдущих точек зрения.
๚๚๚
Слово сначала связано с действием.
๚๚๚
Существует кооперация с другими, которая учит нас говорить «соответственно другим», а не просто с нашей собственной точки зрения.
๚๚๚
Умственная деятельность не является всецело логической.
๚๚๚
Чем глубже взрослый уходит в индивидуальный поиск, тем более он способен стать на точку зрения других и заставить их понять себя.
<b>
Жан Пиаже
</b>
-----------

 

Жан  Пиаже - швейцарский психолог, который первым провел систематическое изучение развития понимания у детей. Пиаже пришел к своим выводам о развитии ребенка на основе наблюдений и бесед с собственными и другими детьми. Он задавал им искренние и откровенные вопросы о простых задачах, которые он придумал, а затем сформировал картину их взгляда на мир, проанализировав их ошибочные ответы. Многие считают, что он был главной фигурой в возрастной психологии в ХХ веке. Он – один из влиятельнейших учёных XX в., первопроходец конструктивистской теории познания, основатель нового научного направления — генетической эпистемологии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий