29 авг. 2020 г.

✔✔«Бесаме мучо».
┈┈╳┈┈┈┏╯┈╳┃┈┈┈╳
┈┃┈┈┈┈┣╯┈╭┫┏━┓┈
╭┫┈┈╳╭┫┈╳╰╯┣━┫┈
╰╯╳┈┈╰╯┈┈┈╭┫╭┫╳
╳┈┈╳┈┈┈┈╳┈╰╯╰╯┈
<b>
«Бесаме мучо».
</b> <i>
Я прошу, целуй меня жарко,
Так жарко, как если бы ночь нам осталась одна.
Я прошу, целуй меня сладко,
Тебя отыскав, вновь боюсь потерять навсегда.
Хочу к тебе ближе быть,
Видеть в глазах твоих
Преданность только лишь мне.
Я завтра исчезну,
Но эти мгновения
Будут со мною везде.
</i>
21 августа 1916 года в Мексике родилась<b> Консуэ́ло Велáскес Тóррес, </b> пианистка, композитор, автор песни «Bésame mucho» (1940). Это произведение стало одной из наиболее известных песен XX века; существуют сотни её исполнений (в переводе на разные языки), а также инструментальных версий. Это наиболее записываемая песня всех времён.
Знаменитая пианистка говорила, что с помощью этой мелодии ей удалось поцеловать весь мир. Но этот мир много лет пытался узнать, кому посвящена эта песня?
Свою самую знаменитую песню Торрес написала еще совсем юной девушкой. И с тех пор все пытались узнать имя того, кто так ранил сердце юной мексиканской пианистки. Возможно, это была первая юношеская любовь? Ведь не секрет, что именно эти первые чувства для многих потом остаются самыми главными важными в жизни.
Уже будучи дамой в возрасте Консуэло призналась, что в те годы, когда она написала «Бесаме мучо» у нее не было ни романа, ни влюбленности. А песня«Бесаме мучо» («Bésame mucho») была написана ею в начале сороковых годов прошлого века под впечатлением услышанной арии из оперы Энрике Гранадоса «Гойески».

Комментариев нет:

Отправить комментарий