7 февр. 2020 г.

<b> «Одесса имеет сказать пару слов!» </b>


*̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_|̲̲̲͡͡͡▫ ̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲|  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡  *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡_
<i>


Как говорила тетя Циля, «самый страшный вид безработицы — неработающая голова».
 
- Захар Абрамович, я ухаживаю за Вашей дочерью уже три года!
- И шо, Изя, вы от меня хочете? Пенсию?
 
– Роза Марковна, ну зачем так стараться быть молодой?
– Ну, во-первых, я привыкла...
 
– Правда ли, что женщины живут гораздо дольше мужчин?
– Ну, не все... Только вдовы.
 
– Ты раньше, вроде, марки собирал?
– Что ты, я уже давно на евро перешел.
 
— Веня, как ты мог подумать не посоветовавшись?!
 
— Сарочка, радость моя, пожалуйста, говори потише! Ты так кричишь, что я уже полчаса не могу понять, в чем ты абсолютно права!
 
Одесса! Кондуктор трамвая:
— Хто спрашивал за остановку «Пошта»?
— Я!
— Тока шо проехали.

ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl..ιllιlι.ιl.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий