5 окт. 2020 г.

✔✔Андрей Кончаловский

 

══• •══

══• •══

<b>Вчера, 5 октября, день рождения у Инны Михайловны Чуриковой. </b> 

<i>

За всё время своей работы я встретил только двух актрис, которым я практически не должен был объяснять, чего бы я хотел. Эти актрисы –
Инна Чурикова
и Юлия Высоцкая. Это богом одаренные люди, которые всегда прекрасно понимают мои намерения. Конечно, с любым актером нужно разговаривать, но с Инной и Юлией у меня никогда не возникало момента, чтобы я в отчаянии думал: «Что, что я должен сказать, чтобы меня поняли?»
Инна всегда наперед знала, чего я хочу. Мы понимали друг друга так, что мне ничего никогда не приходилось объяснять или пытаться довести ее до идеи. Это удивительная вещь! Это даже не талант, это что-то другое, некие торсионные поля. Мы совпадали на уровне интуиции. Чурикова, так же как Юлия Высоцкая, практически сразу кивала головой и либо говорила: «Я попробую», либо добавляла что-то свое. Такая вот интуитивность.
Это и есть главное, что я заметил в Чуриковой, – предвосхищение того, что хочет режиссер в этой сцене, и абсолютная правда при исполнении. Может быть, это проявлялось только в работе со мной, может быть, это вообще ее качество как актрисы.
Она может играть и королев, и баб с базара, и проституток, и стариков, и клоунов. К Инне Чуриковой я отношусь как к национальному достоянию.
<b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий