22 окт. 2016 г.




░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ПРЕДПОЧТЕНИЯ.

СПАРТАК ВАСИЛЬЕВИЧ МИШУЛИН
</b>
░░|<i> "Белое солнце пустыни", "Мастер и Маргарита", Пан Директор в "Кабачке 13 стульев"... Ладно. Все равно всех ролей не счесть - 95 работ в кино, на ТВ и в театре. Наверное, больше только у Джигарханяна.
Последний раз я видел его в "Счастливом событии" по Мрожеку в постановке Светланы Враговой. Он играл Генерала.
То есть, главную роль.
Но как сыграл!.. Какой актер!..
Не знаю уж как Света справилась с тем, чтобы Мишулин, вообще, не задавил весь актерский ансамбль... Временами казалось, что смотришь моноспектакль, остальные "в кордебалете".
Сыграл Спартак Васильевич так, что захотелось, вдохновившись его игрой и Мрожеком, написать для него что-то эдакое.
Мишулин ушел в 2005-м...
Сегодня этому выдающемуся актеру могло исполниться 90.
Россия не забудет.

Аплодисменты вослед...</i>|░░


kosh: Сплошная русофобия и в унисон. 

************ 

Мадам Кошь, сколько же можно про выдуманную "русофобию" писать? Что это за тётка такая? Вы всех поучаете видеть полутона, а не только контраст черного с белым, ну, и где же ваша прозорливость и широта взглядов? Если конкретно кто-то не любит вас, кота с Волги, весь набор подлюковых, это ведь не означает нелюбви к России? Или означает? 

Объясните хотя бы раз, что есть любовь к России? Можно любить свою семью, своих друзей, своих родных, ну а как можно любить, к примеру, Восточный административный округ или правительство во главе с Медведевым, или совещание Совета Безопасности, или членов государственной думы? А ведь это все Россия. 

До чего же надоели ваша беспросветная глупость, ваша упёртость, ваша безграничная любовь к себе и самолюбование. Но ведь и это не имеет отношение к родине, к стране, к нелюбви России и россиянам. 

Я воспитана на русской литературе, на русском театре, на хорошем русском кинематографе. Я люблю хорошие книги русских писателей. Это означает, что люблю Россию? 

А моя нелюбовь к пьянству, подчас беспробудному в России, моя нелюбовь к хамству продавцов в магазинах, моя нелюбовь к начальнику, который изгаляется, упиваясь малой властью, моя нелюбовь к теперешним разрушителям медицины - это все русофобия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий