19 авг. 2013 г.

18 августа 2013 | 17:06
Брачная газета 1907 года
-----------------------------------
А вот что можно прочитать в немецкой газете 2013 года :

Erotische Hausfreundin gesucht. Wir suchen für meinen gesunden Mann (55) eine erotisch erfahrene, aufgeschlossene Frau, die ihn regelmäßig einmal pro Woche für 2 Stunden besucht oder die er besuchen kann. Wir sind ein glückliches Paar, bei dem er leider zu kurz kommt. Vollste Diskretion ist garantiert und wird auch erwartet.
Ищется эротическая подруга дома.
Мы ищем для моего здорового мужа (55 лет) эротически опытную, готовую к общению женщину, которая будет посещать его регулярно раз в неделю по 2 часа или он может её посещать. Мы - счастливая пара, у которой, к сожалению, это всё слишком быстро приходит. Гарантируется полнейшая секретность и такая же ожидается.
 
18 августа 2013 | 17:09
Да, я забыла поздороваться.
Добрый день ! Добрый воскресный день ! 
  • 18 августа 2013 | 17:36
    Вчера послушала "Суть событий".
    Мне последнее время Сегей Пархоменко очень нравился, такой деятельный, настоящий лидер оппозиции (один из).
    Но вот вчера с его анализом прошедших событий я не во всё согласна.
    Хотела дать комментарий непосредственно к передаче, но там так замусорено какими-то не относящимися к теме комментариями, что не пробьёшься. Пишу здесь и надеюсь услышать ваше мнение.
    Больше всего мне не понравилось об Аслане Масхадове. Законно избранного (всенародно избранного) президента республики Сергей Пархоменко называет бандитом и оправдывает его убийство.
    А между прочим, в Конституции чёрным по белому :
    Правосудие в РФ осуществляется только судом (Ст.118,10).

    По поводу Беслана : Никто кроме Путина не мог отдать приказ о штурме школы.
    Убийство Анны Политковской - Литвиненко ясно говорит, что приказ об убийстве мог быть только из Кремля. Только поэтому преступление до сих пор не раскрыто, заказчики не названы.
    Убийство Литвиненко - опять-таки, никто, кроме Путина, этого не мог бы сделать. Не мог бы сделать никто и ничего без его ведома.
    Надо называть вещи своими именами.
    Я уже давно и много раз писала об этом здесь, на "Эхе", и мне непонятно, почему Сергей Пархоменко всё ещё находится в плену каких-то иллюзий.
    Я знаю, что здесь много сторонников Сергея Пархоменко, и мне хотелось бы услышать ваше мнение, мои дорогие друзья.
    • 18 августа 2013 | 17:41
      Опечатка : Ст.118,1.
      Дополнение :Я уже давно и много раз писала об этом здесь, на "Эхе" - конечно, не только я.
    • 18 августа 2013 | 18:43
      По Беслану — вряд ли прямой приказ — но косвенно. Хотя по международным стандартам ответственность Путина за это дело — 100%. Дело было УЖЕ у него на столе — всё, его ответственность полная.

      Согласен по Масхадову — хотя международные стандарты в данном случае размыты несколько амерами. Увы.

      Политковская — скорее всего "подарок" Путину, неудачный подарок. Он убийц знает и покрывает. Это 100%

      Литвиненко — безусловно прямой приказ Путина. Слишком оскорбительные вещи тот про него написал. И не только со взрывом домов. По сути Литвиненко уничтожил остатки репутации Путина, а реакция на эти разоблачения, что он, видимо, несколько раз попал в самое яблочко.
      • 18 августа 2013 | 19:25
        Спасибо, Виктор, за поддержку.
        Никак не ожидала от Вас.
        А то я уже сомневаться стала, знаю, что у Пархоменко много сторонников (и это справедливо, он сейчас очень активен, много полезного делает). Но я всё-таки от него не ожидала такой оценки событий.
        Убийство законно избранных президентов Чечни Джохара Дудаева и Аслана Масхадова - такие вопиющие факты, просто преступления, которые можно считать только государственным терроризмом (если, тем более, в государстве это не осуждается, а считается нормальным). Когда-нибудь история разберётся с оценкой этих событий. Но и сейчас уже надо давать правильную оценку, не ждать, пока Путин уйдёт - правильнее было бы заставить его уйти, на его счету столько преступлений !
  • 18 августа 2013 | 18:38
    Добрый день Комета! Как хорошо Вас видеть здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий