11 сент. 2013 г.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> ИГОРЬ ГУБЕРМАН  О СЕБЕ

Я несвободен от огромного количества любовей: к семье, к друзьям, к
книгам, к курению, к выпивке. В моем случае это все разновидности
наркотиков. Впрочем, как и графомания. У меня непреодолимая любовь к
покрыванию бумаги значками.

Мне есть чем похвалиться - я запросто достаю языком до кончика носа.

Жить бывает очень тяжко, поэтому в себе ценю беспечность.

В старости я еще очень многое могу, но уже почти ничего не хочу - вот
первый несомненный плюс.

Кто-то замечательно заметил однажды: желудок - это орган наслаждения,
который изменяет нам последним.

На склоне лет у каждого то лицо, которое он заслужил.
        •••
•••

Продолжение следует….</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий