3 сент. 2013 г.

*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
<i><b>В рубрике «Пока не затёрли….» </i></b>  
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i> ИГОРЬ ГУБЕРМАН  О СЕБЕ


-Наша жизнь - трагедия, это знает каждый, поскольку каждому известен
финал этой пьесы. Но что она еще и комедия, понимает не любой из ее
участников. Мне повезло: я ощущаю оба эти жанра.


О своих корнях, как абсолютное большинство советских людей, я знаю
крайне мало - тогда не принято было интересоваться генеалогией. Мы
жили как Иваны, не помнящие родства. Хотя это сочетание - Иван, не
помнящий деда Абрама - довольно странное.



Папа - инженер-экономист, на всю жизнь испуганный 37-м годом, очень
боялся моих гуманитарных замашек, поэтому настоял, чтобы я получил
полезную профессию и стал инженером. Мама окончила консерваторию и
юридический. Она всю жизнь посвятила семье и, кажется мне, прожила не
свою судьбу.


В каждой семье должен быть один приличный и умный человек. У нас это
мой старший брат Давид. Он внесен в Книгу рекордов Гиннесса за то, что
пробурил самую глубокую в мире скважину на Кольском полуострове. Он
отдал этому делу 35 лет жизни и все здоровье. Если к этому добавить,
что все это делалось на советском оборудовании, то он совершил
подлинный геологический подвиг.
        •••
•••

Продолжение следует….</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий