25 сент. 2013 г.



<i><b>☻☻☻ Среда, ребята! Движемся в верном направлении.

Всем привет!</i></b>

<i> ОПЯТЬ ЖДУ РЕБЕНКА!!! Только теперь из ночного клуба.
Бедно стали жить...Сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши,
телефон без диска..
Жизнь скучна и однообразна. Но всё меняется, когда приходят ОНИ... -
деньги на карточку!
И зачем это конфеты заворачивают в такую шуршащую бумагу? На весь дом
слышно,... как я худею

</i>



//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

<i><b> Что же эдакого произошло в сей день где-то, с кем-то, когда-то?</i></b>

 <i>Ну, например:

<u>1925 — Последнее публичное выступление Сергея Есенина в Москве. </u></i>

<i> Поэт выступал в Доме печати - именно там, где ранее впервые прозвучали многие из стихов его цикла "Персидские мотивы". 25 сентября Есенин читал поэму "Цветы", которая была опубликована в журнале "Арена" в начале 1925 года. "Это философская вещь, - писал Есенин о поэме, которую считал одним из лучших своих произведений. - Ее нужно читать так: выпить немного, подумать о звездах, о том, что ты такое в пространстве и т.д., тогда она будет понятна".

В октябре 1925 года Есенин повторил некоторые строки поэмы "Цветы" в стихотворении "Цветы мне говорят - прощай".

Цветы мне говорят - прощай,
               Головками склоняясь ниже,
               Что я навеки не увижу
               Ее лицо и отчий край.

               Любимая, ну, что ж! Ну, что ж!
               Я видел их и видел землю,
               И эту гробовую дрожь
               Как ласку новую приемлю.

               И потому, что я постиг
               Всю жизнь, пройдя с улыбкой мимо, -
               Я говорю на каждый миг,
               Что все на свете повторимо.

               Не все ль равно - придет другой,
               Печаль ушедшего не сгложет,
               Оставленной и дорогой
               Пришедший лучше песню сложит.

               И, песне внемля в тишине,
               Любимая с другим любимым,
               Быть может, вспомнит обо мне
               Как о цветке неповторимом.</i>



Комментариев нет:

Отправить комментарий