7 сент. 2013 г.

  • 06 сентября 2013 | 17:29
    В рубрике «Пока не затёрли….» 
    *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
    *-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

    ИГОРЬ ГУБЕРМАН О СЕБЕ

    Когда я переживал личную трагедию, становился невыносим: жаловался
    друзьям, курил одну сигарету за другой, крепко выпивал, писал стишки.
    Эти способы помогают и сейчас. Когда же проверенные способы не
    действуют, просто терплю, как ежик, на которого наступил слон.



    С Татой нас познакомила общая приятельница, и очень быстро все
    сложилось просто замечательно. Поэтому у нас между де-факто, когда это
    произошло, и де-юре, когда мы расписались, промежуток всего год. Жена
    замечательно говорит: де-факто - это твой праздник, а де-юре - мой.

    Всегда полагал, что женитьба - это чудовищное ограничение свободы. И
    не ошибся. Но мы все когда-то лезем в добровольное рабство. Когда
    желание сильно, мужчина слепнет.

    Я нашел причину удачного брака: год рождения моей жены это размер моей
    обуви, а год рождения мой - это размер обуви Тани. 43 и 36.
    •••
    •••
    Продолжение следует….
     
    •  
      06 сентября 2013 | 17:40
      В богатой еврейской семье была дочь дурнушка, к ней начал ходить парень, и однажды мать застала молодых людей целующимися.
      Она строго сказала парню:
      -- Надеюсь, вы делаете это с серьезными намерениями?
      -- А как вы думаете? Не из удовольствия же!
      * * *
      В одесском трамвае:
      -- Мамаша, скажите своему сыночку, чтобы он меня не передразнивал!
      -- Изя, немедленно прекрати корчить из себя идиёта!
      * * *
      - У всех жёны как жёны, а у этой никогда голова не болит!, - вздыхал муж.
       

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий