2 окт. 2013 г.

<i><b>Грэм Грин </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Один из самых любимых моих писателей. Именно он дал понять, что есть бескомпромиссность, какие страдания приносит неуспокоенная совесть….


<i>В отношениях между людьми нежность и ложь стоят тысячи правд.
Несчастье, как и набожность, может войти в привычку.
Ересь — всего лишь другое название свободы мысли.
Слава — самое сильное возбуждающее средство.
Молчание — не всегда признак спокойствия. Иной раз оно означает смятение духа.
Для актёра успех — всего лишь отсроченный провал.
Мир состоит не из чёрного и белого, а, скорее, из черного и серого.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 


Генри Грэм Грин родился 2 октября 1904 года в английском городе Беркхэмстед, в семье директора школы. Рос застенчивым и впечатлительным мальчиком, спорт не любил, а занятиям в школе предпочитал приключенческие романы Хаггарда и Баллантайна. Во время учебы в Оксфордском университете он увлекся политикой, а литературное мастерство совершенствовал, работая в студенческом журнале.

Грэм столь же решительно оберегал свою личную жизнь, сколь уважал чужую. Об автобиографии и слышать не хотел - поставил точку в двадцать семь лет, написав автобиографическую повесть “Такая вот жизнь”. Говорил, что, продолжив тему, неминуемо вторгнется в чужую жизнь. Гораздо более притягательным для него был мир собственных снов. Грин завел дневник сновидений и делал в нем записи на протяжении последних двадцати пяти лет почти ежедневно.

Не секрет, что сны всегда очень интересовали Грэма: он считал, что подсознательное играет в литературе огромную роль. Он садился работать сразу после завтрака и писал, пока не набиралось пятьсот слов (в более зрелом возрасте нормой стали двести). Перед сном он всегда перечитывал написанное утром, давая подсознанию работу на ночь. Сны помогали ему преодолевать творческий ступор, они же давали ему материал для коротких рассказов или подсказывали идею нового романа (так появились “Поле битвы” и “Почетный консул”). Иногда Грин настолько отождествлял себя с персонажами, что начинал видеть как бы не свои сны. Например, в романе “Ценой потери”, зайдя в тупик, он “приписал” подобный сон одному из персонажей, Керри, и тем самым направил повествование в нужное русло.

http://magazines.russ.ru/inostran/2003/12/grin.html</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий