26 окт. 2013 г.

<i><b>Сегодня день памяти Леонида Филатова </i></b>
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

<i>Леонида Филатова не стало в воскресенье. Трудно сказать, кто он больше - актер, режиссер, поэт или автор и ведущий телепрограммы. Все, за что брался, делал профессионально. В последние дни и месяцы он так же плодотворно работал в литературе и на телевидении, как некогда в кино и театре. Сегодня тиражи книг Филатова превышают показатели самых популярных "детективщиков".

В интервью, которое Леонид ФИЛАТОВ дал незадолго до смерти корреспонденту "Известий" Александру АНДРЮХИНУ, актер рассказал о своем отношении к жизни. И к смерти. "Мама считает, что я накликал себе беду" - Говорят, сыгранное на сцене откладывает отпечаток на судьбу. - Мама считает, что ролью Филимонова в "Забытой мелодии для флейты" я накликал себе беду. Говорит, что, когда доходит до последней части, где мой герой переживает клиническую смерть, сразу выключает телевизор. К этому моменту у нее уже слезы на глазах и самочувствие становится плохим. Но я считаю, что ничего не накликал. Это моя судьба. Я убежден, что жизнь справедлива ко всему. Если Бог дает такие испытания, значит, так надо. А вообще у артистов есть такая байка, что когда много играешь собственную смерть, в особенности в кино, то все беды минуют. Я в кино умирал раз пятнадцать

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/283112#ixzz2ilJaKdIZ
</i>



<i> Царь

     К нам на утренний рассол
     Прибыл аглицкий посол,
     А у нас в дому закуски --
     Полгорбушки да мосол.

     Снаряжайся, братец, в путь
     Да съестного нам добудь --
     Глухаря аль куропатку,
     Аль ишо кого-нибудь.

     Не смогешь -- кого винить? --
     Я должон тебя казнить.
     Государственное дело --
     Ты улавливаешь нить?..

     Федот

     Нешто я да не пойму
     При моем-то при уму?..
     Чай, не лаптем щи хлебаю,
     Сображаю, что к чему.

     Получается, на мне
     Вся политика в стране:
     Не добуду куропатку --
     Беспременно быть войне.

     Чтобы аглицкий посол
     С голодухи не был зол --
     Головы не пожалею,
     Обеспечу разносол!..


Добрая и долгая память его талантам</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий