11 дек. 2013 г.

<i><b>
Поздравляю с днем рождения Андрея Макаревича! Маэстро, Вы, возможно, и не думали об этом, но стали символом поколения. Поколения «восьмидесятников»! </i></b>

<i>
— Андрей, нашу Болотную разогнали, похоже, надолго. А ты как человек и музыкант с активной гражданской позицией хотел бы сейчас постоять на Майдане, поддержать самостийных братьев, спеть им, сказать слова?

— Я там не вижу себя только по одной причине — дело происходит в другой стране. Я не ощущаю себя вправе, как негражданин их страны, влиять на ситуацию. Я не Че Гевара, и экспорт революции меня никогда не привлекал. Но я очень хочу, чтобы у них все закончилось, во-первых, мирно, а во-вторых, так, как они сами того хотят. Они вправе выбирать свою дорогу. Их оскорбила ситуация, когда их президент, с которым им, по-моему, не очень повезло, как-то за них все сам решает. Но вообще я не люблю стихийных скоплений народа. У меня все время есть ощущение, что это может плохо кончиться. Часто так и бывает. Меня только очень печалит, как новостные комментаторы наших главных государственных каналов врут нам, и то, что рассказывают они, сильно не соответствует действительности. Там на площади стоят прекрасные, молодые, мирно настроенные люди, и они добиваются своего совершенно законным способом, я считаю.

⋱⋱⋱  ⋰⋰⋰
http://www.mk.ru/culture/music/interview/2013/12/10/957532-andrey-makarevich-iz-menya-nastyirno-hotyat-sdelat-politicheskogo-deyatelya.html
⋱⋱⋱  ⋰⋰⋰

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий