18 янв. 2014 г.

<i><b>

   АЛАН МИЛН
  </i></b>
<i>

  — А я думаю, что брак без любви гораздо хуже, чем любовь без брака.

  Если однажды меня не окажется рядом с тобой, запомни: ты храбрее, чем подозреваешь, сильнее, чем кажешься и умнее, чем ты думаешь. И еще кое-что — я всегда буду с тобой, даже если меня не будет рядом.

  Любовь освящает брак, а не брак придает святость любви.

  Самый лучший способ писать стихи — позволять вещам становиться туда, куда они хотят.

  За столом мне все время казалось, что кто-то слишком много ест! И я твердо знал, что этот «кто-то» — не я!

  Не очень-то вежливо уходить из гостей сразу, как только ты наелся.

  Несчастные случаи — очень странные штуки. Они обычно случаются совершенно случайно.

  Если Один Самый Свирепый Зверь лишится своего дитеныша, он становится таким свирепым, как Два Самых Свирепых Зверя.

  Каждому из нас дан шанс, упустив который, мы заменяем его чем-то второсортным.

  — Мой дорогой Уэллард, он хотел бы стать пиратом.
— Что ж, если он займется политикой, выйдет почти то же.

  Существует два метода правления, мистер Уэллард. Внушить уважение или внушить страх.

  Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своём сердце, и я буду там навеки.

  У женщин любовь более личная, чем у мужчин, думал он, то есть физическая любовь. Любой приличный мужчина может захотеть провести ночь с любой приличной женщиной, даже с незнакомой, при этом он не ощутит ни смятения, ни отвращения. Но большинство женщин должно было бы прежде проникнуться к мужчине сильным чувством.
               
  С сайта http://www.inpearls.ru/

НА ПРУДУ

Тсс-с!
Тише, тише, все молчите и подальше отойдите,
Чтобы рыбы не могли бы догадаться ни о чем!
Они думают, рыбешки, я стою тут понарошке,
Так себе, с какой-то палкой отдыхаю над прудом!
Они думают, я так...
А я рыбачу, я—рыбак!


Тсс-с!
Если громко вы чихнете, вы тритона отпугнете.
Отойдите, не глядите, вас стесняется тритон!
Я в траве с сачком зеленым наблюдаю за тритоном,
Я на корточках, как кочка,— вот ко мне и выйдет он!
Он-то думает, я сплю...
А это я его ловлю!
Тсс-с!

 

У окна


Вот две капли дождевые

На стекле.

Они живые.

Кто скорей домчится вниз,

Та получит первый приз.

Каждой капле дал я имя:

Это – Джонни, это – Джимми.

Первым в путь пустился Джим.

Джон покуда недвижим.

Джим немножко тяжелее,

Но за Джона я болею.

С места сдвинулся и он.

Поторапливайся, Джон!

Джим вперёд летит без страха.

Джон ползёт как черепаха.

Но и Джим застрял в пути –

Должен муху обойти.

Джон догнал в дороге Джима

И спокойно мчится мимо,

Но и Джим неутомим –

Нажимает снова Джим,

Вниз несётся что есть духу,

Налетел опять на муху.

Джон его и обогнал.

Молодец! Я так и знал.

Но исчез он, словно не был…

Тут и солнце вышло в небо!


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий