16 мар. 2014 г.

Афоризмы, цитаты, высказывания, фразы – Бернардо Бертолуччи




Кино – это очищение.
Любви нет, есть доказательство любви.
Всегда труднее забыть, нежели вспоминать.
Я люблю успех, хотя порой плата за него высока.
Каждый мой фильм – это история любви с актером.
Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту.
Я думаю, что нельзя соврать камере, она всегда видит правду.
Сегодня надо уметь передать эмоции без элемента провокации.
Камера не автомат, и не следует ее использовать в этом качестве.
Возможно неспроста экран назвали экраном, он экранирует нас от остального мира.
Кинематограф всегда говорит о времени – даже когда кажется, что его темой стало что-то другое.
Я снимаю фильмы о том, что переживаю в настоящий момент, стараясь не слишком ударяться в философию.
На съемочной площадке я не задаюсь вопросами стиля – некоторые из них приходят мне на ум лишь после окончания съемок.

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий