28 апр. 2014 г.

<i><b> Дела давно минувших дней…</i> </b>  
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰
<i>
       Последний фокус мистера Гудини
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Продолжение

Сундук перемещений

Этот трюк, который также называли «Метаморфозы», Гудини выполнял со своим братом Тео. Брату связывали руки, после чего запирали в деревянный ящик. Гарри вставал на крышку этого ящика и задёргивал занавеску. По счёту три занавеска открывалась, и перед глазами изумлённых зрителей представал Тео — на том самом месте, где ещё минуту назад стоял Гарри. Как только ящик открывали, оттуда появлялся связанный верёвкой Гарри Гудини.

На самом деле в этом фокусе использовали устройство, известное как сундук-обманка: в нём была скрытая панель, за которой мог прятаться человек. Тео, освободившись от мешка, в котором он был связан, выбирался из сундука через потайную дверцу. И тут же прятался на четвереньках за занавесом, который держал Гудини. Затем братья менялись местами: Гудини нырял в ящик, а Тео опускал шторку.

Проход сквозь каменную стену

Однажды в Нью-Йорке Гарри Гудини прошёл сквозь каменную стену. На сцене рабочие выстроили стену толщиной 30 см, по бокам встали добровольцы из публики. На сцене фокусник время от времени говорил: «Прохожу, прохожу!». Наконец произнес: «Вот и я» — и возник с другой стороны сцены.

Секрет этого трюка был в том, что когда настоящие каменщики строили стену, им «помогали» ассистенты Гудини, которые подложили ещё один тяжёлый камень в конструкцию. Этот камень был полый, и на каждой его стороне имелась потайная дверка, а снизу к нему присоединён другой камень, чтобы не вызвать подозрений у каменщиков.

Сладкая парочка

В 1894 году Гарри Гудини познакомился со своей будущей женой и ассистенткой Бесс. Настоящее имя миниатюрной 18-летней брюнетки из Бруклина было Вильгельмина Беатрис Ранер, а пикантность ситуации состояла в том, что сначала девушка считалась невестой брата Гудини Дэша и выступала в простеньком номере «Цветочные сёстры» с пением и танцами. Но уже через три недели после знакомства с Гарри Бесс заняла место Дэша, и теперь номер уже назывался «Супруги Гудини», а бедному Дэшу пришлось зарабатывать на хлеб «соло».

Супруги Гудини стали эффектной парой: мускулистый Гарри был невысокого роста, но рядом с Бесс, которая была ростом «метр пятьдесят» и весила около 50 килограммов, казался гораздо выше. А Бесс, со своими большими задумчивыми голубыми глазами, нежным тихим голосом, одетая в чёрные бархатные бриджи, белую блузку с кружевным воротником и чёрный бархатный жакет, напоминала сказочного эльфа и очень нравилась публике.

Не смотря на то, что характер у обоих артистов был далеко не сахар, они нашли остроумный способ сохранить хорошие отношения друг с другом на протяжении многих лет. Для этого у них была придумана своя тайная «система знаков», непонятная для посторонних: так, если Гудини поднимал три раза правую бровь, это означало, что он рассержен и жене следует немедленно замолчать. А если не в духе была Бесс, то муж должен был выйти из дома, обойти его и бросить шляпу в окно: если жена снова выбрасывала шляпу, ему приходилось делать ещё не один круг.

►►  http://www.softmixer.com/2014/03/blog-post_25.html

Продолжение следует…..

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий