<i><b> Дела давно
минувших дней…</i> </b>
⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰⋰
<i>
░ Последний
фокус мистера Гудини
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Продолжение
Сундук перемещений
Этот трюк, который также называли «Метаморфозы», Гудини
выполнял со своим братом Тео. Брату связывали руки, после чего запирали в
деревянный ящик. Гарри вставал на крышку этого ящика и задёргивал занавеску. По
счёту три занавеска открывалась, и перед глазами изумлённых зрителей представал
Тео — на том самом месте, где ещё минуту назад стоял Гарри. Как только ящик
открывали, оттуда появлялся связанный верёвкой Гарри Гудини.
На самом деле в этом фокусе использовали устройство, известное
как сундук-обманка: в нём была скрытая панель, за которой мог прятаться
человек. Тео, освободившись от мешка, в котором он был связан, выбирался из
сундука через потайную дверцу. И тут же прятался на четвереньках за занавесом,
который держал Гудини. Затем братья менялись местами: Гудини нырял в ящик, а
Тео опускал шторку.
Проход сквозь каменную стену
Однажды в Нью-Йорке Гарри Гудини прошёл сквозь каменную стену.
На сцене рабочие выстроили стену толщиной 30 см, по бокам встали добровольцы из
публики. На сцене фокусник время от времени говорил: «Прохожу, прохожу!».
Наконец произнес: «Вот и я» — и возник с другой стороны сцены.
Секрет этого трюка был в том, что когда настоящие каменщики
строили стену, им «помогали» ассистенты Гудини, которые подложили ещё один
тяжёлый камень в конструкцию. Этот камень был полый, и на каждой его стороне
имелась потайная дверка, а снизу к нему присоединён другой камень, чтобы не
вызвать подозрений у каменщиков.
Сладкая парочка
В 1894 году Гарри Гудини познакомился со своей будущей женой и
ассистенткой Бесс. Настоящее имя миниатюрной 18-летней брюнетки из Бруклина
было Вильгельмина Беатрис Ранер, а пикантность ситуации состояла в том, что
сначала девушка считалась невестой брата Гудини Дэша и выступала в простеньком
номере «Цветочные сёстры» с пением и танцами. Но уже через три недели после
знакомства с Гарри Бесс заняла место Дэша, и теперь номер уже назывался «Супруги
Гудини», а бедному Дэшу пришлось зарабатывать на хлеб «соло».
Супруги Гудини стали эффектной парой: мускулистый Гарри был
невысокого роста, но рядом с Бесс, которая была ростом «метр пятьдесят» и
весила около 50 килограммов, казался гораздо выше. А Бесс, со своими большими
задумчивыми голубыми глазами, нежным тихим голосом, одетая в чёрные бархатные
бриджи, белую блузку с кружевным воротником и чёрный бархатный жакет,
напоминала сказочного эльфа и очень нравилась публике.
Не смотря на то, что характер у обоих артистов был далеко не
сахар, они нашли остроумный способ сохранить хорошие отношения друг с другом на
протяжении многих лет. Для этого у них была придумана своя тайная «система
знаков», непонятная для посторонних: так, если Гудини поднимал три раза правую
бровь, это означало, что он рассержен и жене следует немедленно замолчать. А
если не в духе была Бесс, то муж должен был выйти из дома, обойти его и бросить
шляпу в окно: если жена снова выбрасывала шляпу, ему приходилось делать ещё не
один круг.
►► http://www.softmixer.com/2014/03/blog-post_25.html
Продолжение следует…..
</i>
Комментариев нет:
Отправить комментарий