2 мая 2014 г.

<i><b>
Сегодня день рождения потрясающей женщины, и я, конечно, ее с удовольствием поздравляю! Татьяна ТОЛСТАЯ!!! Желаю ей всего!

Однако мне совсем не понятно и, признаюсь, неприятно ее молчание по поводу текущих событий в стране. Татьяна Никитична не робкого десятка….
</i></b>

<i>
Татьяна Толстая «В контакте»

В каком, интересно, магазине это было? Не в поганом ли "Перекрестке"? Там у них так заведено: на продукте ценник с одной ценой, - дайте же триста грамм, - а на ценнике, глядь, цена совсем другая, повыше.

Это - вернейший способ для магазина повысить дневную выручку (не считая, понятно, усушки, утруски. обвешивания и продажи сгнившего говна под видом говна свежего). Обычно ведь берешь много всего и не замечаешь, что тебе там на ценнике напечатали. Но если это монопокупка, да на последние деньги, да если душа горит, как в данном случае, - жди поножовщины.

В своем воображении я сама часто нападаю на работников поганого "Перекрестка" с колбасным ножом, разбиваю об их головы деревянную тару, либо сплющиваю в хлам тару пластмассовую, в ход идет и "розочка" от разбитой бутылки, и просто погребение работников, особенно овощного отдела, под лавиной консервных баночек Бондюэль.

Воображение у нас пока не подсудно. Но пенсионер, смотрю, пошел дальше, и вот.


Госдума приравняла меня к СМИ.
А все из-за вас, дорогие читатели!

Если бы вы меня не читали, меня бы не приравняли, и я спокойно могла бы не «проверять достоверность общедоступной информации», а продолжать врать, преувеличивать и придумывать.

Госдума теперь мне придумывать запрещает.


Во многих тредах сегодня (как и вчера, и всегда) обсуждают судьбы России, ее мистические глубины и кровоточащие язвы, ее величие и холопство, ее правильное самоназвание, - кому Русь, кому Рашка - а Родине пох.

Она живет себе своей таинственной жизнью, вызывая и восторг, и досаду, и все что хочешь.

Она необъяснима.

Вот, например. Выступала я вчера на своем вечере в Большом зале филармонии. Казалось бы. Рассадник, не побоюсь этого слова, гармонии. Высокая классика. Вот провели меня в комнату за сценой - пристроить там пальто на плечики и выпить чаю из пакетика.

А там так. Недоступна она уму, вот что я вам скажу!

http://vk.com/tanyant

⋱⋱⋱   ⋰⋰

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий