7 мая 2014 г.

●● 

Продолжение Михаил Кононов

◌ ▫ ▪ ◌ ▫ ▪ ◌
<i>
Предательство

Михаил Иванович сказал нам, что сам принял решение переехать в деревню и оставить квартиру в Москве, потому что «жить там стало небезопасно». Рассказывал о том, что стал жертвой нападения - зашел в квартиру, почувствовал резкий запах и отрубился... Он был уверен, что кто-то сзади накинул ему на рот платок, смоченный каким-то дурманящим веществом... Сколько времени пролежал без сознания, он не помнит. «Скорая» увезла его в больницу, где Кононов провел несколько месяцев. Потом было еще одно нападение, о котором актер рассказывать не захотел, только сказал, что знает, кто посылал к нему бандитов. «Вот поправлюсь и напишу заявление в милицию!» - говорил он. Но так и не собрался или не захотел? Он перенес инфаркт и получил инвалидность.

- Я для нее старался, все думал, ей искусство нужно, а ей-то, оказывается, моя квартира была нужна, - с болью говорил Михаил Иванович, горько улыбаясь.

Кононов был убежден, что подписывает с Леной договор опеки, но выяснилось, что это был договор ренты и право распоряжаться квартирой переходило к Лене.

- Я об этом узнала самая последняя и стала бороться. Ведь у нас не осталось никаких накоплений, одна пенсия, - рассказывала жена Наталья Павловна. Она полгода каждый день ездила в столицу, ходила по инстанциям и требовала дать обратный ход документу. Михаил Иванович с сердечным приступом слег в больницу.

- Лена знала, что на Мишу сможет оказать давление, а со мной лучше не спорить. Я заставила Лену написать на меня доверенность и отвоевала квартиру. Потом мы с Мишей продали ее. Но я так измоталась, что попала в больницу с депрессией. И Миша не простил предательства - заболел. И с тех пор - из больницы в больницу.

Развязка

Михаил Иванович понемногу выкарабкивался из «шоковой бездны». Увлекся написанием повести, прототип главной героини - Лена. Вроде бы в финале повести, по задумке автора, героиня должна оказаться в притоне. Но в жизни Лена замечательно устроилась.

Я разыскала ее в Москве. У нее квартира, молодой муж, ребенок.

- Я не хочу об этом ничего говорить, - сказала мне Лена. - Я о Кононове больше ничего не хочу знать!

Так закончилась эта история, а с ней, как считают многие, и последняя надежда Михаила Кононова вернуться к полной жизни и работе. Он остался не нужен никому, кроме жены...

Наша последняя встреча

Мы до последнего созванивались, но не виделись уже давно - Кононов постоянно болел, кочевал из больницы в больницу и не принимал гостей. Последний раз мы встретились, чтобы сделать фоторепортаж про его любимую собаку - бультерьера Фросю. Актер с юмором называл любимого пса «сосиской на ножках» и сетовал, что он расправляется с соседскими курами, если те забредают на их дачу. А однажды так усердствовал, что просунул морду в дырку забора да и застрял, как Винни-Пух, - ни вперед, ни назад. Пришлось резать забор...

Что запомнилось: Михаил Иванович очень жалел, что не завел с женой детишек. Ему очень хотелось дочку. И ко мне он относился с какой-то просто отеческой теплотой. Мы часами говорили по его мобильнику, обсуждая его роли в кино: сегодняшний кинематограф, который он критиковал, и уровень нашего телевизионного юмора, который Кононов называл «самодеятельностью». Тогда я не могла и подумать, что эта наша беседа последняя...

►►   http://www.kp.ru/daily/23937.3/70330/

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий