3 июн. 2014 г.

         
<i> <b>
    ВсемЪ старомосковский прiветЪ!   
</i> </b>
     
<i>
В Москве жара очумела, и от жары все очумелые. У нас тридцать один плюс!


Всенародные приметы

                 

День Василиска-синителя

           

• Развивают берёзки, бросают венки в воду; если тонет венок — к несчастью, плавает — к добру.
• День-синитель, васильковый повелитель.
• Все весенние цветы расцветают.
• Не сеяли, не пахали — этот день пережидали, чтоб поля не засорились, васильки не уродились.
• Массовое появление оводов — к урожаю огурцов.
• Сильные росы на хороший урожай.

  ܔ   ܢ
         ܮ
</i>
<i>
Именины
Василиск, Владимир, Данила, Иван, Макар, Михаил, Павел, София.
ܢ
Карл, Франциск.

ܟ ܠ ܡ  
ܐ 
</i>

Мне нравится моя зарплата, мне нравится моя работа, мне нравится мой мужчина, мне нравится моя страна...



Для тех, кто не понял - это медитация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий