16 июл. 2014 г.

<i><b> Полезные советы сто летЪ тому назадЪ

  Хозяйке на заметку Ъ </i></b>

                 

<i>
- Это у тебя что такое?
- Челябинское мохито.
- Ром и мята?
- Нет, водка и укроп.

\\


В аптеке:
— Мне пожалуйста, поллитра спирта...
— А у вас рецепт есть?
— А как же?! Надо добавить 750 граммов кипяченной воды, две ложки
сахарного песка и настаивать неделю на апельсиновых корках...

\\

Дора кричит с кухни:
– Моня, куру нести?
Моня: Нет, гости еще едят хлеб.
Дора кричит с кухни второй раз:
– Моня, уже можно?
Моня: Нет, гости еще не съели весь хлеб.
Дора кричит с кухни третий раз:
– Ну что, можно?
Моня: Неси!
Тогда Дора приносит с кухни живую курицу и ставит ее посреди стола.
Курица доклевывает крошки за гостями.

\\

Хозяева гостям:
- На улице такой дождь, оставайтесь на ужин?
- А что у вас на ужин?
- Отварные макароны.
- Спасибо, дождь не такой уж и сильный...

\\

- Папа, папа, я кушать хочу!
- Я в твои годы хотел стать космонавтом!

\\

- Что надо сделать в первую очередь, фаршируя курицу?
- Помолиться за ее бессмертную душу…

\\


- Официант, я хотел бы получить то же, что у господина за соседним столиком.
- Нет проблем, месье. Я сейчас позову его к телефону, а вы действуйте.

\\

Наши женщины настолько суровы, что пьют чай для похудения вместе с тортом.

\\

Мама кормит 4-летнего сына кашей, приговаривая:
- Ну съешь еще ложечку - будешь такой же, как (бросает взгляд на мужа, сидящего напротив)
...ладно, сынок, бог с ней с этой дурацкой кашей!

\\

Что нужно, чтобы произвести впечатление на женщину:
- говорите ей комплименты - уважайте ее - ласкайте ее - обнимайте ее - защищайте ее
- тратьте на нее деньги - поите ее вином и кормите в ресторанах - покупайте ей то, что она хочет
- слушайте ее - оставайтесь с ней - поддерживайте ее - идите ради нее на край света.
Как произвести впечатление на мужчину: - разденьтесь и приготовьте пожрать.

\\


Коммерсант в ресторане обращается к официантке:
- Принесите мне яичницу, зажаренную до черноты, картофель "фри" - до крепости бетона,
чашку жидкого вонючего кофе, а потом садитесь напротив и начинайте читать нотации - 
у меня ностальгия по первой жене...

\\

Повар и официант наблюдают за посетителем из кухни:
- Смотри, Федь, он ест это, честное слово, ест!

\\

Повариха столовой N11 всегда хотела бюст, как у Анны Семенович,
но так и не смогла накопить денег на операцию по уменьшению груди.

\\

- А мне мой говорит: "Что ты такая худая? Иди торт съешь".
- А твой...  это кто?
- Ну, внутренний голос.

\\

- Я вчера без напряга сожгла 800 килокалорий.
- Так-так-так, отсюда поподробней. Я записываю.
- Просто забыла пиццу в духовке...

◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊   ◊  

◘◘◘ http://edaetoprosto.ru/index511.html


</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий