6 авг. 2014 г.

<i><b>
Замечательный талантливейший писатель Владимир СОРОКИН родился 7 августа 1955 года, с чем поздравляю его и всех нас!

Замечательный композитор Александр ЖУРБИН тоже родился 7 августа, но в 1945 году. Его поздравляю и радуюсь за всех нас!
</i> </b>
<i>
Известный российский писатель Владимир Сорокин написал эссе, в котором метафорично изобразил происходящее на Украине как "беременность" России Украиной и предсказал "роды с осложнениями".

"Желто-голубой сперматозоид Майдана под разрывы свето-шумовых гранат, вспышки от коктейлей Молотова и свист партизанских пуль сделал свое мужское дело. Россия, просидевшая тот жаркий месяц перед светящимся экраном телевизора, была оплодотворена. В исполинском теле России зашевелилась новая жизнь: свободная Украина. Власть имущих охватил ужас, либералов - зависть, националистов - ненависть"


⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Из воспоминаний жены А. Журбина Ирины Гинзбург:

После долгого разговора с моим отцом он сел за пианино, которое папа давным-давно купил специально для меня. Когда Журбин начал играть и петь, мы просто онемели. Сколько жизни от него исходило, сколько яркости, энергии, таланта и страсти! С шумным натиском, ополчившись на клавиши, он наяривал как безумный и своим хриплым голосом перекрывал все регистры. Казалось, что он сам испытывает от этого невероятное наслаждение, и, глядя на него, я все больше убеждалась в том, что это именно тот человек, который мне нужен. «Вот от него я рожу», – думала я, не сомневаясь, что это будет именно сын, именно мальчик, похожий на Журбина.

На кухне, куда мы пошли пить чай, я, присматриваясь к Журбину, читала ему свои стихи и новые переводы. Журбин очень внимательно меня слушал, хотя и торопился на поезд – домой, в Ленинград.

О нем я тогда не имела ни малейшего представления. Человеком я была сугубо «литературным» – далеким от мира музыки и эстрады.
Оказалось, Журбин – тоже большой любитель немецкой поэзии (не случайно же он обратился к немецким народным балладам) и литературы, что нас сразу объединило. Было ясно, что этот «ленинградский композитор» – не пустышка–эстрадник, не «лабух».

Мой папа, известный ерник, выйдя попрощаться с Журбиным, вдруг кивнул в мою сторону: «Саша, украдите у меня мое сокровище. Я отвернусь». На что Журбин вполне серьезно ответил: «Лев Владимирович, я глубоко женат». «Ну, это ничего, – успокоил его папа. – Брак любви не помеха…»


Тум-балалайка - Ирина Гинзбург и Александр Журбин

Андрей Житинкин и Александр Журбин (2012 г.)
http://www.youtube.com/watch?v=COXnG_ZI40Y
</i>


Комментариев нет:

Отправить комментарий