ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ
<b>
░ Михаил ЧЕХОВ
Великий русский актер
театра и кино, педагог
</b>
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ
Михаил Чехов был племянником Антона Павловича Чехова, а его
отец Александр Павлович Чехов был старшим братом Антона Павловича. Отец Михаила
с серебряной медалью окончил Таганрогскую гимназию, а затем - естественное
отделение физико-математического факультета Московского университета.
Александр Чехов знал шесть языков, в студенческие годы его
работы публиковались в юмористических журналах «Зритель», «Москва» и
«Будильник», что во многом способствовало приобщению к миру столичной
журналистики юного Антона Чехова.
После окончания учебы в университете он с 1882 года служил в
таганрогской таможне, в 1885 году служил в петербургской таможне, а с 1885-го
по 1886 годы - в новороссийской. Из Таганрога он был уволен за написанную и
опубликованную в одесской газете повесть о злоупотреблениях в местной таможне.
Александр Чехов написал и другие произведения, которые были
им опубликованы под псевдонимами Агафопод, Агафопод Единицин, Алоэ, а позднее -
А.Седой.
В 1888 году Александр Павлович овдовел, а в следующем году
обвенчался с гувернанткой своих детей Н.Гольден, от которой у него родился сын
Михаил, с раннего возраста проявившего разносторонние дарования. В письме к
М.П.Чеховой А.П.Чехов в 1895 году писал:
«Я думаю, что из него выйдет талантливый человек».
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ
В 1907 году Михаил Чехов поступил в Театральную школу имени
А.С.Суворина при театре Литературно-художественного общества и вскоре начал с
успехом выступать в школьных спектаклях. В заключении Художественного совета
школы было написано:
«При больших врожденных способностях оказал весьма большие
успехи в комических и характерных ролях».
После окончания школы Чехов был принят в труппу Суворинского
театра, где с сентября 1911 года по апрель 1912 года сыграл множество ролей.
Артист Чехов одинаково потрясал современников как в драматических, так и в
комедийных ролях. Современники говорили - это чудо, которое нельзя разгадать.
Притом у него была заурядная внешность, в которой не было ни
намека на его гениальный актерский дар.
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ
Возможно, не попади он в руки Станиславского и Вахтангова, его
жизнь так и протекла бы в Суворинском театре без особых взлетов, сопровождалась
развеселыми гастролями, полным отсутствием дисциплины и убежденностью, что
место актера в буфете. Но когда весной 1912 года в Петербург на гастроли
приехал МХТ, родные отправили сопротивлявшегося Михаила с визитом вежливости к
родственнице - вдове Антона Павловича Ольге Книппер-Чеховой.
Та поинтересовалась, отчего бы ему не перейти работать в МХТ, и
пообещала замолвить за него словечко. 26 апреля 1912 года Михаил Чехов
встретился с Константином Сергеевичем Станиславским, прочел ему монологи Федора
из «Царя Федора» Алексея Толстого и Мармеладова из «Преступления и наказания»
по произведению Достоевского. 16 июня он был зачислен в штат сотрудников
филиального отделения Московского Художественного театра и вскоре введен
Станиславским на роль Васьки в спектакле «Нахлебник» по произведению
И.С.Тургенева. В августе того же года в прессе появились объявления об открытии
студии при Художественном театре.
15 января 1913 года Первая Студия МХТ показала свой первый
спектакль «Гибель «Надежды» по произведению Германа Хейерманса. Жизнь молодого
артиста в это время разделилась между сценой Художественного театра, где он был
занят в народных сценах, и работой в Студии под руководством Леопольда
Сулержицкого и Евгения Вахтангова. В это же время началась карьера Чехова как
киноактера. Он сыграл роль Михаила Федоровича Романова в фильме «Трехсотлетие
царствования дома Романовых» в 1913 году, далее последовали другие роли в немых
картинах. В студии он играл роль слуги Фрибэ в «Празднике мира» Герхарда
Гауптмана, в Художественном театре – роль Епиходова в «Вишневом саде» Антона
Чехова.
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ
В 1914 году Михаил Чехов тайно обвенчался с племянницей Ольги
Книппер-Чеховой, впоследствии известной в Германии актрисой кино, работы
которой ценил Гитлер. В сезоне 1914–1915 годов Станиславский продолжал занимать
Чехова, как и большинство молодых артистов, в народных сценах, оттачивая на их
возрастающем мастерстве свою будущую систему.
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ
В 1916 году Станиславский начал репетиции «Чайки», где Михаилу
Чехову предлагалась роль Треплева. Репетиции шли, однако Михаил Чехов был не
здоров, и его физическое состояние усугублялось депрессией. Отношение Чехова к
Станиславскому напоминало влюбленность, но строгий Станиславский, в свою
очередь, делал Чехову такие поблажки, которые остальным актерам в труппе не
делались. Острая драматизация всего на свете, страх перед жизнью в какой-то
момент привели Чехова к тяжелой депрессии, и он позволял себе самовольно уйти с
репетиции, а то и со спектакля. В мае 1917 года он ушел с репетиции и в письме
к Станиславскому объяснил это вспышкой нервной болезни, «которой страдал уже
два с половиной года». В сентябре репетиции возобновились, но состояние
здоровья Чехова не стало лучше, он развелся с женой и увлекся философией. Кроме
того, на его душевное состояние сильно повлияло самоубийство двоюродного брата
В.И.Чехова, после чего Михаилу показалось невозможным воплотить финал Чайки –
самоубийство Треплева.
В январе 1918 года Михаил Чехов открыл частную актерскую студию
в своей квартире в Газетном переулке. По свидетельству одной из его сотрудниц,
впоследствии режиссера Марии Кнебель:
«Он… выздоровел только благодаря работе с нами… Занятия в студии
были, в основном, посвящены элементам системы, поискам творческого самочувствия
в этюдах, то есть первому разделу системы Станиславского». В 1919 году студию
посетил Станиславский, который был удовлетворен результатами работы своего
ученика. В июне 1918 года Чехов женился на К.К.Зиллер, и начал работать над
теоретическими статьями, после чего в 1919 году в журнале «Горн» появились
работы Михаила Чехова под названием «О системе Станиславского» и «Работа актера
над собой».
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ
Необыкновенно положительно на судьбе Михаила Чехова сказалось
знакомство с Андреем Белым, который увидел его на сцене, и был пленен его ролью
Хлестакова. Потом их сблизила совместная работа над постановкой «Петербурга»,
где Чехов сыграл Аблеухова. Именно Белый рассказал Чехову о Рудольфе Штайнере и
его антропософском движении.
После смерти Вахтангова в 1922 году студия совершила большую
гастрольную поездку со спектаклями «Двенадцатая ночь», «Эрик XIV» и «Сверчок на
печи». Труппа побывала в Риге, Таллинне, затем в Германии, где Чехов встретился
с первой женой, в Праге и Брно, где в газете «Лидовы новины» К.Чапек публиковал
статью «Чехов», в которой написал: «Его игра не поддается описанию, даже если
бы я окончательно изгрыз свой карандаш, мне все равно не удалось бы выразить
словами ни одного из нетерпеливых, стремительных, резких движений его
аристократической руки».
После возвращения в Москву Михаил Чехов возглавил Первую Студию
МХТ.
</i>
ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ แ ฯ ะ ๆ
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
ฆ ๙ Полностью
читать http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=1342
ฆ ๙ ฆ ๙ Фотографии
https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB+%D1%87%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&es_sm=122&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=rXz_U8TXBIvNygPm8YCoBg&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1024&bih=719
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Комментариев нет:
Отправить комментарий