11 сент. 2014 г.

<b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ   </b>
<u>
    ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…
</u>
Одесссское…
<i>
-Дайте 99 заварных пирожных.
- Брали бы уже 100.
- Ну и куда мне? Обожраться?..
 
— Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?
— Ты придурок - спору нет! Но живет еще на свете вот таких, как ты, две трети.
</i> 
◖◗

<b> Легенды Одессы: Летучие листки альбома </b> 

<u> Школьные годы чудесные, короче, дас ист фантастиш! </u>

<i> 
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ

Учитель физики, Альберт Михайлович, очень любил занимательную физику, поэтому объяснял сложные физические явления на простых, бытовых примерах.

Доброе утро! Садитесь. Сегодня я расскажу вам об оптических иллюзиях. Проведём две параллельные прямые на фоне расходящихся лучей. Что мы видим?.. Правильно: создаётся впечатление, что линии не параллельны. А померяем расстояние между ними транспортиром. Что мы видим? Они расходятся. А теперь померяем линейкой. И что? Теперь они сходятся. Как ты думаешь, Сердюк, за счёт чего достигается иллюзия? Правильно, за счёт того, что линейка и транспортир сделаны на разных фабриках из сэкономленного сырья. Не говоря уже о доске, которую делал Петрович, наш столяр.

Ещё один опыт: теперь со зрительным анализатором. Возьмём лист бумаги и поставим на него кляксу. Будем все вместе долго, не отрываясь, на неё смотреть. Ну, Беляева, отличница наша: «Что тебе напоминает эта клякса?». Тетрадь Горбунова? А подумать... Арбуз с ушами?! Допускаю. А тебе, Ванцов, что напоминает? Тараса Бульбу... В профиль или анфас? Ах, в молодости. Ванцов, у вас в семье всё благополучно?.. Тогда тебе надо очки подобрать. Ах, уже есть очки, просто ты их всё время теряешь. Ну, прямо как киевское «Динамо». Хорошо, идём дальше — Подлеский, горе моё, что тебе напоминает эта клякса?.. Да!!! Сейчас же выйди из класса и без мамы не приходи — может быть, мы тебя в спецшколу переведём.

Почему все встали? Никто не расходится — это не звонок на перемену, это уже акустическая иллюзия. Холодов, интересно, куда ты на этот раз спрятал будильник? В чучело совы? Так вот, вместе с чучелом идите за дверь! Кристиночка, а куда ты радость наша пошла? Кристина, вернись!.. Откуда я мог знать, что вы Кристину «чучелом» дразните, хорошо хоть не «примадонной», как её маму.

А теперь я вам продемонстрирую высоковольтный разряд в воздухе. Как только я сведу электроды, включите рубильник. Приготовились. А-а-а! Рано включили. Вы что не видите, что я электроды ещё не отпустил?! Я же вам сказал: разряд в воздухе, а не у меня в руках. Так, завтра мы будем проходить трёхфазный ток, потому что тот, который сегодня прошёл по мне, называется двухфазным, и на сегодня, похоже, мне хватит и его.
</i> 
◖◗

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Ждите…

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

Комментариев нет:

Отправить комментарий