9 нояб. 2014 г.

❀ ❃ ❁ ❋
  

<b> День памяти</b>


<b>
Гийом Аполлинер
Шарль де Голль
Ив Монтан
</b>
♨♨♨

<u> Гийом Аполлинер</u>

<i>
«Прощай любовь моя прощай моя беда» (1915 год, сборник «Стихи 1911-1918 годов из посмертных сборников»)

Написано во время войны, из цикла «Послания к Лу». Адресатом является светская дама Луиза де Колиньи-Шатийон, которой он признается в своих чувствах.

 «Это мои лучшие стихи с начала войны», - сообщал поэт в июне 1915 г. в письме Луизе Фор-Фавье.

•  •  •

Прощай любовь моя прощай моя беда
Ты вырвалась на волю
Недолгая любовь омыла синевою
И смерклось навсегда
Взгляд моря как и твой был теплым и зеленым
Стелили миндали
Нам под ноги цветы И снова зацвели
А я под Мурмелоном
Названье местности где пьяный от тоски
Я глохну в артобстреле
О Лу ты зла еще и смотрят как смотрели
Свинцовые зрачки?
</i>      
⋱⋱⋱ ⋱⋱⋱

<u>Шарль де Голль </u>
<i>
Невозможно править при помощи «но».
Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам.
Политик до такой степени не принимает на веру свои слова, что всегда удивляется, когда другие понимают его буквально.
Это пытка. Смотрите, надо три листа черновиков, чтобы написать одну страницу. Моя дочь Элизабет печатает их на машинке, и я исправляю текст еще трижды... В сущности, я без конца переделываю. Поверьте мне, это страшная работа.
</i>
Как и все великие государственные деятели, Шарль де Голль (Charles de Gaulle) сохранился в памяти людей весьма противоречиво.

Иногда кажется, что рассказывая о нем, говорят о совершенно разных людях. Независимо от субъективных мнений, он является отцом-основателем современного французского государства, гордо именующего себя Пятой республикой.

За 42 года после его смерти, с образа этого человека отлетела политическая шелуха, и стало понятно, что этот боевой генерал видел будущее лучше, чем большинство его современников.

⋱⋱⋱ ⋱⋱⋱


<u>Ив Монтан </u>
<i>
Актер, шансонье, возлюбленный самых талантливых и блестящих женщин — сегодня ему исполнилось бы 93 года. Ко дню рождения легенды французской эстрады вспоминаем мужчину, который покорял все сердца

 

ИВ МОНТАН- Опавшие листья
        ♪♪        

ИВ МОНТАН "Под небом Парижа"
        ♪♪        

Ив Монтан "О, ПАРИЖ" (ОСЕНЬ)
https://www.youtube.com/watch?v=xEmHh_ggbcE
</i>

⋱⋱⋱ ⋱⋱⋱⋱⋱⋱ ⋱⋱⋱

Комментариев нет:

Отправить комментарий