5 нояб. 2014 г.

❀ ✽  
   
<b>День рождения </b> 
   
  
  <b>Кира Муратова</b>
  <b>Ксения Собчак</b>


<u>Кире Муратовой – 80 </u>

Из интервью:

— Кира Георгиевна, расскажите, что вы думаете о произошедшем на Майдане. И о том, что произошло в Крыму…
<i>
— Я обожаю Майдан. Он вдохновил меня как-то безумно, потому что там были в основном люди-идеалисты, а не те, которые пришли потом и стали бороться за власть… Среди этих борцов разные были.

На Майдане тоже мелькали разные, был и всякий сброд, но в основной массе это были люди, которые дошли до такого состояния отчаяния и борьбы, что уже не боялись смерти. Понимаете… Я смотрела телевизор с утра до ночи (и иногда с ночи до утра) — показывали Майдан. Он был прекрасен.

Но как во всякой революции первая часть обычно бывает возвышенной, а потом наступают другие повороты и оборотни.

Насчет Крыма…Я не знаю, было ли правдивым голосование, я много разных версий слышала… Но там много русских людей, которые хотят в Россию… Да и черт с ним, с Крымом, вот так я себе думаю.

В конце концов, лишь бы оставили Украину в покое. Вот чтобы оставили ее в покое! Украину остальную. Если уж так вообще произошло…

Там действительно какая-то сложная ситуация с Черноморским флотом, с Севастополем, с этой придуманной или непридуманной любовью к этому флоту и к этому месту.

Ну, может быть, понимаете.

Но все равно это неправильно все. Я терпеть не могу борьбу за территорию. Животную борьбу. Как кошки борются… собаки… дикие животные. Это и у людей есть. Но это отвратительно!

Я не считаю, что нужно возвращать Крым, тем более, что это невозможно. Но пусть оставят Украину…
</i>


<u>
Сегодня российская журналистка и общественный деятель Ксения Собчак празднует день рождения. Ей стукнуло 33
</u>
О СЕБЕ
<i>
1. «Я - провокатор, и я очень этим горжусь»

2. (о замужестве) «Я раньше жила с ощущением, что счастье - это впереди, за углом. Теперь я живу внутри счастья. Личных ожиданий у меня нет, я окружена людьми, которые стопроцентно надежны. Мы спорим, разумеется. Максим не тот человек, который ради домашней идиллии будет скрывать свои мнения»

3. «Не важно, в каком я настроении и какое у меня самочувствие - когда дело касается работы, я умею себя завести и настроить на определенный лад, «перевести» в энергичное и позитивное поле. Когда ты себя «вкручиваешь» в него, пусть сначала даже и насильно, начинает работать механизм обратного получения энергии»

4. «Мы рождаемся, чтобы пройти цикл изменений, совершить ошибки, наступить дважды на одни грабли, исправиться, познать мудрость и в итоге стать лучше. И глупо обвинять человека в том, что он меняется. 10 лет назад мне казалось, что главное - это деньги. 15 лет назад я не думала, что смогу встречаться не с миллионером, а с парнем с окраины, но жизнь меняется, и я горжусь тем, что со мной происходят перемены»
</i>




⋱⋱⋱   ⋰⋰⋰

Комментариев нет:

Отправить комментарий