25 нояб. 2014 г.

<b> ▓ Хроника текущих событий</b>

Из самого интересного…
</b>
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

<b> Вопросы Игорю Губерману из зрительного зала </b>

Продолжение…


А теперь подряд что попадётся.


«Уважаемый Игорь Миронович! Однажды, читая Вас, выпив перед этим 150
грамм, я понял, что и я - еврей. Решил вторые 48 лет прожить счастливо, развёлся с женой и так далее. С благодарностью, Дима».


«Добрый вечер, Игорь Миронович! И спасибо Вам большое. За стихи, за
книги, за оптимизм и глубину. Хочу поделиться двустишием, которое
несколько лет назад написал один хороший человек. По-моему, она может
считать себя Вашей духовной внучкой:
Пришла весна, запели птички,
набухли почки и яички».


«Большое спасибо Вам за стихи! Хочу рассказать историю. Два года назад
я ехал в метро и читал Ваши  «гарики». А позади меня стояла великолепная красотка. Как потом выяснилось, она их читала первый раз в жизни, подсматривая сзади. Вдруг я услышал смех... и познакомился. Мы с ней до сих пор вместе. Спасибо!»

«Что бы Вы спросили у Бога?»


«Скажите, Вы Вашим ртом ещё и едите?»


«Когда я собиралась на концерт, предложила своему другу пойти со мной.
На что он сказал: "Даже смотреть не хочу на этого плагиатора - столько
мыслей у меня из головы украл!"»


«Игорь Миронович, сколько у Вас детей, о которых Вам известно, и
поддерживаете ли Вы с ними отношения?»

Продолжение следует…
  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚    ◈◈◈  ๚๚๚  


Комментариев нет:

Отправить комментарий