29 дек. 2014 г.

          
                                   
<b> ВсемЪ традиционный старомосковскiй прiветЪ!    </b>

   

Заканчивается тяжёлый год. Заканчивается заморозками в Москве, войной с Украиной, приговором Навальному, несусветными ценами в магазинах, полным разгромом медицины, гибелью малого бизнеса, бесконечными возбуждаемыми уголовными делами, раздачей лучшим людям звания иностранного агента, идеями пересмотреть итоги унесшей тысячи жизней афганской войны….

Наверное, было и хорошее что-то, но за всем этим ужасом не могу и припомнить.

До конца года остался 1 день.

(*-*) – задумчивый

⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷ ⊷

Предновогоднее….
<i>
Всем девкам-срочно по Козлу!!! И хлопцам-по Овечке!!!

•   Вот говорят: "Счастье тебя обязательно найдет!"
Не пойму, или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет...

• Только у нас в стране президент может объявить 2013 год — ГОДОМ СЕМЬИ и РАЗВЕСТИСЬ…
</i>

Тимур Шаов  

<u>"Боржом и дружба народов"  </u>  
<i>
Исчез «Боржом». Он как Ясон покинул нас.
Нарушен мой кислотно-щелочной баланс.
И вот теперь болят желудок и душа.
Хочу узнать - кому баланс мой помешал?

Мне говорил знакомый друг, грузин Реваз:
«В Тбилиси пишут, что плохи дела у вас».
А я сказал: «А наша пресса донесла,
Что на холмах Грузии лежит ночная мгла!»
</i>


Всенародные приметы
<u> Народное название: Даниил, Данил, Данила-зимоуказчик, Данииловы сборы, Данилов день, Данил и три отрока.</u>
    
• В день Данила хозяйка печку топила, чтобы тепла на два дня хватило.
• Даниил декабрь поторапливает.
• Коли на Данила иней - тепло будет через неделю.
           
<b> </b>
<u> Именины ☤</u>
Александр, Даниил, Иван, Никита, Николай, Петр, Сергей, Степан.
- Давид, Евгений, Ирма, Феликс.
ܢ
<u> Имя дня — Даниил</u>

Синонимы имени Даниил. Данила, Данило, Данил, Даниэль, Даниэл, Дэйниол.
Краткая форма имени Даниил. Данилка, Даниша, Даня, Данила, Данечка, Данчик, Данюшечка, Дэн, Данька, Дан, Данн, Данни, Данил, Данилл, Даниила, Нил.
Имя Даниил библейского происхождения, образовано от Даниэль. Это имя носил пророк Даниил, который является единственным носителем этого имени в Библии. Имя Даниил буквально переводится как «судья мой Бог», «Бог мой судья», «Бог есть судья». Исходное древнееврейское имя «Даниэль» — двухосновное: «дан» (судья) и «эль» или «эель» (Бог); поэтому и допускает множественность трактовок. Чаще всего имя переводят как «судья», «справедливый человек», «Божий суд».

Женская форма имени Даниил - Даниэлла, Даниэла. Уменьшительно-ласкательное обращение к обладательницам этих имен Дана также является самостоятельным именем.
ܢ

()

Комментариев нет:

Отправить комментарий