26 янв. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Игорь Ильинский</b>

<i>
ИЛЬИНСКИЙ И ЖЕНЩИНЫ

     На вопрос об отношении с женщинами Игорь Владимирович Ильинский отвечал, что в молодости интересовал женщин как Игорь. Когда стал знаменитым, как Ильинский, а потом совсем перестал интересовать.
</i>
<i>
ПЯТЬ РУБЛЕЙ И ДО СВИДАНИЯ

     Рассказывает жена Игоря Ильинского Татьяна Еремеева:

«...Его долго уговаривали вступить в партию. В райкоме часто интересовались, почему Ильинский не в партии? Он всегда отвечал: «Я верующий».

Он действительно часто ходил к храму Нечаянной радости. Он сдался, когда стали его убеждать: скольким людям он поможет!

Когда он несколько раз посидел на партийном собрании, то сказал: «Танюша, я несчастный человек, мне так не нравится все, что там происходит. Я хочу выйти из партии».

Его удержало только то, что его сын поступал в иняз. С тех пор его оставили в покое:

«Я вношу свои пять рублей и до свидания».
</i>
  
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий