17 февр. 2015 г.


 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


Понимая, что невозможно сделать что-либо, не вступая в противоречие с собственной совестью, я не вступил в партию, хотя, прислушиваясь к инстинкту самосохранения и не позволял себе открытых выступлений, в общем
<i>
Вовек я власти не являл
Ни дружбы, ни вражды.
А если я хвостом вилял -
То заметал следы!
</i>
отчётливо понимая даже во времена своей диссидентской деятельности, что герои не бывают с кукишем в кармане, а принципиальность до какой-то определённой черты – это, может быть, худшая беспринципность. Да-да, это касается не только меня, но и тебя, дорогой друг, читающего сейчас эти строки, так как
<i>
Хвалишься ты зря, что оставался
Честным, неподкупным и в опале.
Многие, кто впрямь не продавался
-Это те, кого не покупали.
</i>
Я любил в молодости много читать, что конечно сформировало мой вкус и эрудицию, но сегодня я отчётливо вижу, что
<i>
Книги много лет моих украли,
Ибо в ранней юности моей
Книги мне поклялись (и соврали!)
Что, читая, стану я умней.
</i>


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий